Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств. Транспортное средство состоит из переднего управляемого колеса 1, двух поддерживающих колес, среднего несущего колеса 3, рамы 4 с симметрично расположенными на ней сидениями, педального привода 6 для водителя, шарнирной рамы с рычагами и рукоятками 9 для рук и педалями 10 для ног, обгонной муфты, приводимой в движение цепью 12, точки крепления которой к рычагу 14 могут изменяться с целью изменения передаточного числа. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (д1) 4 В 62 М 1/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I (56) Патент США 4437677, кл. В 62 М 1/12, 1984. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4329486/31-11 (22) 24.08.87 (46) 23.11.89. Бюл. М 43 (71) Вильнюсский инженерно-строительный институт (72) В.И.Довиденас (53) 628.118 (088.8) (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно
2 к велосипедостроению. Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств. Транспортное средство состоит из переднего управляемого коле-,. са 1,, двух поддерживающих колес, среднеro несущего колеса 3, рамы 4 с симметрично расположенными на ней сидениями, педального привода 6 для водителя, шарнирной рамы с рычагами и рукоятками 9 для рук и педалями
10 для ног, обгонной муфты, приводимой в движение цепью 12, точки креп" ления которой к рычагу 14 могут изменяться с целью изменения передаточного числа. 2 ил.
1523464
При возвращении рамы 8 в исходное положение благодаря применению обгонной муфты 11 колесо 3 отключается.
Формула изобретения
Составитель В.Архангельский
Техред Л. Олейник Корректор О.Кравцова. Редактор И. Горная
Заказ 6998/21 Тираж 480 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к транспорт-, 1 ному машиностроению, а именно к вело- ., сипедостроению.
Цель изобретения — повышение эксп- 5 луатационных свойств.
На фиг. 1 показано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Транспортное средство состоит иэ 10 переднего управляемого колеса 1 и двух поддерживающих колес 2, среднего несущего колеса 3, рамы 4 с симметрично расположенными на ней неподвижными сидениями 5, педального 15 привода 6 .для водителя, руля 7, шарнирной рамы 8 с рукоятками 9 для рук и педалями 10 для ног, обгонной муфты 11, приводимой в движение цепью 12, которая прикреплена через 20 пружину 13 к среднему рычагу 14 с помощью втулки 15 с винтовым зажимом для закрепления цепи в выбранном положении.
Транспортное средство работает 25 следующим образом.
Переднее управляемое колесо 1, приводится водителем в. движение пе" дальным приводом 6. Задние колеса
2 приводятся в движение приводным механизмом: при движении верхней части рамы 8 назад, а нижней части вперед цепь 12 передает вращение опорному колесу 3 и транспортное средство совершает постуnBTельное движение вперед.
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержащее раму с передним управляемым колесом, заднее ведущее колесо, сиденье, цепной привод с ведущей и ведомой ветвями с обгонной муфтой и рычагом, выполненным с воэможностью качания и имеющим в верхней части ру" коятку ручного привода, а в нижнейпедали для ног, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств, оно снабжено приводным механизмом, выполненным в виде качающейся рамы, в верхней и нижней части связанной с рычагом, причем верхняя часть рамы снабжена дополнительными рукоятками для ручного привода, а нижняя часть - дополнительными педалями для ног, при этом рукоятки смещены относительно педалей, а ведущая ветвь цепной передачи прикреплена к нижней части рычага, ведомая - через пружину связана с верхней частью рычага, причем точка крепления ведущей ветви цепи выполнена с,возможностью перемещения относительно оси качания рычага °