Виброизолирующая опора трубопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при прокладке подвергаемых вибрациям трубопроводов. Цель изобретения - повышение эффективности виброудароизоляции и упрощение конструкции. Указанная цель достигается путем выполнения упругого элемента из нескольких упругих оболочек, выполненных из отработанных покрышек автомашин, изогнутых относительно трубопровода и заполненных пакетом упругих пластин, выполненных из бортовых колец автомашин. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (su 4 F 16 Ь 3/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4233101/25-29 (22) 20. 04,8 7 (46) 23. 11.89. Бюл. № 43 (75) 10.П. Бусаров, В. Б. Черкунов, Б.В. Черкунов и А.F,. Татарченко (53) 621.643 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1295129, кл. F 16 L 3/20, 1987. (54) ВИБРОИВОЛИРУЮ1ЦАЯ ОПОРА ТРУБОПРОВОДА (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при прокладке подверженных вибрациям трубопроводов.
Цель изобретения — повышение эффективности виброудароизоляции и упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что упругий элемент выполнен иэ нескольких упругих оболочек, выполненных иэ отработанных покрышек автошин, изогнутых относительно трубопровода, а заполнен бортовыми отрезками автошин, что приводит к увеличению потерь на трение при колебаниях трубопровода °
На чертеже изображена виброизолирующая оп ора .
Опора содержит охватывающие трубопровод 1 упругие оболочки 2 и 3, закрепленные на стойке 4. Упругие оболочки соединены через усилительные элементы 5 рычагами 6 с отгибами 7 посредством крепежа S.
2 при прокладке подвергаемых вибрациям трубопроводов. Цель изобретения— повышение эффективности виброудароиэоляции и упрощение конструкции. Укаэанная цель достигается путем выполнения упругого элемента иэ нескольких упругих оболочек, выполненных иэ отработанных покрышек автомашин, изогнутых относительно трубопровода и запод ненных па к етом упр угих пласти н, выполненных из бортовых колец автомашин. 1 ил .
Упругие оболочки заполнены заполнителем 9, представляющим собой бортовые кольца отработанных автошин.
Опора работает следующим образом.
При действии вибраций и ударов деформируются упругие оболочки и заполнитель, вызывая рассеивание энергии.
Ф о р м у л а и з о б р е т е ни я
Виброизолирующая опора трубопровода, содержащая упругую ободочку с наполнителем, выполненную из отработанной iroKpbivки автошины и закрепленную на трубопроводе, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения эфT фективности виброудароизоляции, в качестве опоры используются по меньшей ме две упругие оболочки, изогнутые относительно трубопровода и закрепленные на трубопроводе рычагами, а наполнитель выполнен в виде пакета из бортовых колец автошин.
1523823
Составитель А. Харевский
Техред М.Ходанич Корректор А. Обручар
Редактор Е. Папи
Заказ 7025/39 Тираж 721 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101