Крепление бампера автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - снижение веса, трудоемкости изготовления и сборки путем уменьшения количества деталей и точек крепления бампера за счет надежного бокового крепления. Поставленная цель достигается тем, что в креплении бампера, включающем кронштейны 2, закрепленном на боковой части автомобиля и бампера, в зоне боковой части бампера к кузову приварен кронштейн 2, имеющий сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу горизонтальную полку 8 с точкой крепления. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4241644/27-11 (22) 08.05.87 (46) 07.12.89. Бюл. У 45 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.П.Михалев и Л,Г.Аганин (53) 629,113(088.8) (56) Заявка ФРГ 11 2361213, кл. В 60 R 19/06, 1977. (54) КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения снижение веса, трудоемкости изго- А-А

„„SU,» 1527039 А 1

И11 4 В 60 R 19/26 товления и сборки путем уменьшения количества деталей и точек крепления бампера за счет надежного бокового крепления, Поставленная пель достигается тем, что в креплении бампера, включающем кронштейны 2, закрепленном на боковой части автомобиля и бампера, в зоне боковой части бампера к кузову приварен кроншейн 2, имеющий сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу — горизонтальную полку 8 с точкой крепления. 1 з ° п. ф-лы, 2 ил.

1527039

Составитель В, Ионова

Техред Л.Олийнык Корректор А. Обручар

Редактор А. Шандор

Заказ 7460/23

Подписное

Тираж 522

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 415

tl II

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автомобилестроению и может найти применение в конструкциях крепления бамперов транспортных средств.

Цель изобретения — снижение веса, трудоемкости изготовления и сборки.

На фиг. 1 показан автомобиль в сборе с бампером; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Крепление бампера 1 к кузову осуществляется с помощью кронштейна 2, приваренного к кузову, имеющего сверху горизонтальную полку 3 с отогнутым вверх концом 4, а снизу — горизонтальную полку 5 с точкой крепления. В боковой части бампера сверху выполнена полка 6 с отогнутым вниз концом 7, а снизу — горизонтальная полка 8 с крепежным отверстием 9.

При установке бампер полкой 6 и концом 7 входит между отогнутым краем 4 кронштейна и кузовом. Крепится бампер болтовым или другим соедипением через нижнюю полку 8 к нижней полке 5 кронштейна.

Кроме того, в бампере имеется выступ 10, ограничивающий перемещение бампера в поперечном направлении, При столкновении такая конструкция позволяет перемешаться верхней части бампера в продольном направлении, обеспечивая в то же время достаточно надежное его крепление.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1.Крепление бампера автомобиля, содержащее кронштейны, закрепленные

10 на боковых частях кузова и бампера, о т л ич аю ш е е с я тем,что,с целью снижения веса, трудоемкости изготовления и сборки, кронштейн неразъемно закреплен на боковой части кузова и вы15 полнен с верхней горизонтальной пол" кой с отогнутым вверх концом, и нижней полкой — с точкой крепления, причем на боковой части бампера сверху выполнена ответная полка с отогну20 тым вниз концом, а снизу — горизонтальная полка с крепежным отверстием.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю ш е е с я тем, что, с целью

25 ограничения перемещения бампера в поперечном направлении, на боковой части бампера выполнен выступ, расположенный напротив отогнутого вверх конца верхней пслки кронштейна.