Прицеп
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа. Ось шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная платформа соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (111 (511 4 В 62 D 53/04, В 60 D 1/00
>> i!(> l. 4 >>.>>
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOIVIY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ поворотной платформы относительно рамы передней тележки и тягового рычага в продольной вертикальной плоскости. Поворотная платформа 6 верхней частью соединена с рамой прицепа посредством вертикального шкворня 7, ось которого расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось колес передней тележки 8. Поскольку шарнир 3 и шарниры 4 и 5 расположены со смещением относительно оси колес передней тележки вперед и назад 10 Yоду прицепа, а шарнирное соедынение 9 тягового рычага с рамой передней тележки распсложено между шарниром 3 и шарнирами 4 и 5, часть веса прицепа передается на тягач.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4318191/31 — 11, (22) 1 6 .1 0 .87 (46) 07.12.89. Бюл, № 45 (71) Свердловский сельскохозяйственный институт (72) 1(1 ° H.Ãòðoãàíîâ, Б,Л.Охотников и В.Г.Антошин (53) 629,113.013.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 464461, кл. В 60 D 1/00, 1973, (54) ПРИЦЕ;П (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей путем уменьшения сопротивления повороту. ПриИзобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей путем уменьшения сопротивления повороту.
На чертеже изображен прицеп> вид сбоку, Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама 1 которой соединена шарнирно с тяговым рычагом 2 ° На среднюю часть тягового рычага и заднкпо часть рами передней колеснэй тележки опирается через шарниры 3-5 поворотная платформа 6, 111арниры 3-5 обеспечивают воэможность поворота цеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней ч стью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа.
0сь шкворня поворотной платформы рас— положена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная ила гформа соединена посредством смещенного вперед оТНо сительно оси передних колес шарнира со сред>ц и частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил, f527075
Формула изобретения
Прицеп, содержащий переднюю колесную тележку, рама. которой шарнирно
Составитель Г. Гандыбин
Редактор А,Мотыль Техред JI.Сердюкова Корректор М.Максимишинец
Заказ 7463/25 Тираж 480 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., л. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óærîðîä, ул. Гагарина,10f
Прицеп работаеt следующим образом.
При движении по неровной дороге тяговый рычаг 2 и рама передней тележки 1 копируют рельеф за счет подвиж5 ности в шарнирах 3, 9, 4 и 5.
При повороте агрегата поворотная платформа 6 поворачивается относительно рамы прицепа, При этом сохраняется легкость поворота, поскольку ось вертикального шкворня 7, которая является геометрической осью поворота, расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. 15 соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, закрепленной верхней частью посредством вертикально расположенного шкворня к раме прицепа, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту, Deb шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа, при этом поворотная платформа нижней частью соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки.