Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для контроля давления воздуха в шине транспортного средства во время движения. Цель изобретения - упрощение процедуры ежедневного обслуживания шин путем обеспечения возможности контроля давления воздуха также и на стоянке. Диафрагма 7, воспринимающая давление воздуха, установлена на ступице 2 и сопряжена с торцом трехступенчатого цилиндра 9, установленного внутри балки моста 14. Положение цилиндра 9 может регулироваться с помощью пружины 8 и регулировочной гайки 13. При отклонении давления в шине от нормы цилиндр 9 перемещается и перекрывает своими поясками отверстие в балке моста. На концах отверстия оппозитно установлены лампа и светодиод, включенный в электрическую систему сигнализации. Указанное отверстие выполнено по хорде балки моста со смещением от ее оси на расстояние, меньшее диаметра внутренней поверхности балки, но большее диаметра меньшей ступени цилиндра 9. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК 1) 4 В 6() (. 3/Г!4
;-:,. (! ДД1 !1 ,)-г;(1 Ья
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О
С
М
Сл М
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2 (} 42)73321, . 31 11 (22) () (.()7.87 (46):1().12.скО. Вк)..,(ле 48 (7! ) Ье. орус< кий но. итс хнический инститл г (72) И. В. 11!(в, о!)ский, О. А. Маханьков и А !. (ерна нев (53) 6)2) 1(и)12.558.5 (()88 8) (56) Авторское сви !«тельство (О.Р ,л<Ъ 143725(), кг . В 60 (. 23/04, 2(;) 11.87. (54) У(.ТРОЙ<.ТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ
ДАВ г)ЕНИЯ ВОЗДУХА В 111ИНЕ ТРАН(.ПОРТНОГО СРЕ !СТВА (57) Изобрет< ние относится к устроисгвам ц«я конгро iH лавления во<цуха в шине транспортного сре,!ства во время движения
14ель изобретения упро(цение процецуры
«ж«дневного обе <уживания шин путем об«си«н ния возл!ожности контроля . 1
ÄÄSUÄÄ 1532324 А1
ВО 1ах Х(1 I )tссжс И HH стОяНК<. ., Сн;)ф() 1! Ч;1 во«!1 ри н)1 ч и ю нса я,tr в. l(. нис Воз L ° ха, < ст (! 11() H ., на HLI T) ницс 2 и опряж«:(а «горцом
Tp(! x«T, Ll«нча тс)! о ILH. и из(за .), Л(га нов.<е н но вил три б 1.-< ки мо«1,1 4 11(K <ож<. и и<, IllH LP!l () Л(ОК(т Р(! У. IIIP()B« (Н()М НЦ<,К
I рл жины 8 и рег iltpoBo÷íîH г; йкн I:). Il!)If отк. оH(нии аавзсния в н)нне от нор tы IIIt .
1(а концах отверстия онпозиT!I() уст.)нон, с ны.н!мнг! и свето сиоц, включенный H алекгри (! «кук) систему сигна. ива ции У „)занно( отверстие выполнено по хорде балки мосга
«() сме(ц«нием ()т ее оси на ра«стояние. меньшее а)lамеTðH внутренней повеpхно«T< балки, H() бо.-ьшсс )иаметра меньшей ст< и(lilt цилиII.LP;! !). 3 ил.
l532324 фиг Z с.о«Tàвнтс.lt, Л Глинн;с
Рсл;It T()I! М Бандур,l Тс крс ас И. Вс рс t h(tI!I)t t,T )!! H. Кс. рс lt
Заказ 8047, 23 Тираж 52!с !1олииснос
ВI!11!1111! Г<к \!tdргтвс!tít!ãо коMè÷åòа ио ивобрстс нииit (tòê1ñü ñ It!!it Itðt! h! I I с с !
I I 3035!. Москва, Ж:15. Рас tttt t tt:,!<>, а 5
1!рс и сси,тстссс иссс>-изтсссгисс кий комонсса.- !атсс г», t, :„р ., i,> Га аники, о !