Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Механизм содержит центробежный датчик 9, связанный с приводным валом 1. При этом индикатор 10 скорости вращения связан с управляющим органом 6 гидропередачи 5 посредством рычажно-тяговой системы 13, гидроцилиндр 11 установлен в тяге 14 рычажно-тяговой системы 13, его поршень 12 выполнен подпружиненным, а полость 16 управления, противоположная пружине 15, связана с нагнетательной магистралью 18 гидропередачи 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д1) 4 В 60 К !7 !О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (." ) 44!(;2!)4,),)1-!

< )2):.>, ()4 88 (46) . 0 12 89. Ьк)л, )о 48 (! ) Вел,)» < ский по,«техническ«й институт (7 ) О. К., I,,,«;,)), О. Н Протасеня, А. ) Скоабеда и Л. В. Ларченков ,- )9 ) I:) (()88 8 ) (56) Автор< кое свидетельство СССР

Л< 747746, кл. В 60 K !7)«28. !980. (54) М .ХА Н! (ЗМ ПРИ ВОДА ВАЛА 0ТГ)ОР А МО!Ц 1{ОСТИ ТРАНСПОРТНОГО

<,!)ЕД(.1 ВА

i57) Изобре ение относится к транспортном : ашинострое«HI)), а частности к мехаÄÄSUÄÄ 1532337 А 1

2 н изма м при вода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин, Цель изобретения — упрощение конструкции. Механизм содержит центробежный датчик 9, связанный с приводным валом 1.

При этом индикатор 10 скорости вращения связан с управляющим органом 6 гидропереда чи 5 посредством рыча жно-тя говой системы 13, гидроцилиндр I I установлен в тяге 14 рычажно-тяговой системы !3, его поршень !2 выполнен подпружиненным, а полость !6 управления, противоположная пружине !5, связана с нагнетательной магистралью 18 гидропередачи 5. ил.

1532337

Формцла изобретения

С:огтави<с.<ь А Ьарыхов

Рслакго! М. Ьандура Гехрг < И. Верес Корректор T. Малец

В<>каа 8048;>4 Тир;>ж 628 11о до и си ое

В11!1111111 î s дарственного комитета и<> иаобре>енинм и открыт«им цри ГКН1 СССР

1 1ЗС>35, М<>сква, Ж вЂ” 3 >, Рам шгкаи H >6., д. 4/5

11рои,«<> z<><;< ><>«>-издательский комбин;>; «11атент», г. Ужгород,, л. Гагарина, 1 <11

Изобретение относится к транспортному ма ши нострое нию, в частности к меха низмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин, обеспечивающих постоянную скорость вращения выходных хвостовиков, Цель изобретения упрощение конструкции.

На чертеже изображена схема предложенного механизма.

Механизм привода вала отбора предложенного механизма.

Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства содержит приводной вал 1, связанный с лвигателем 2, выходной хвостовик 3, связанный с приводным валом 1 через дифференциальный механизм 4, регулируемуK> гилроиередачу 5 с у ира вляющи м органом 6, состоящую, н апример, из гилронасосы < переменного объема, связанного с приводным валом 1, и гилромоторы 8 постоянного объема. связанного с промежуточным звеном дифференциального механизма 4, центробежный датчик 9 с индикатором 10 скорости вращения, и гилроцилиндр I I с поршнем 12. Возможно и другое выполнение гидроперелачи 5, На пример, в виде гилрома ши н постоянного объема с распределительно-дроссельным регулированием и т. д. Центробежный латчик 9 связан с приводным валом 1, с го инликатор скорости вращения 1О связан с уиравляк>щим оргыном 6 гилроперслачи 5 посрелстг и рычаж«о-гHIQBoH с.исгеvlbl I3, и гилроцили«лр I I хсга>и ален в Tт<в !4, с<о иор1ие«b 12 снабже«,1, жи«ой 5, B uo лость 16 l ирана< ния.,>рог«в.>пол< жиан ир. жине 15, .-.Оио Ié маги,тральк> ( связана с HHI «el ûòå IblioH . ы> ист!>ыльк> 18 гидро передачи 5 Управляется ссент1>< >ежиый латчик 9 пружиной 19 и рычагом

Механизм приводы выла отборы мо<цности транспортно>о средства работкеT следующим образом.

Вращеi!HC От двигателя 2 через приBoIHoH Bd.l и дифференциальный механизм 4 иерелыется на хвостовик 3, скорость вращения которого определяется скоростью промежуточного звена дифференциального механизма 4, т. е. производительностью гидропередачи 5, устанавливаемой центробежным датчиком 9, предварительная настройка которого на определенную скорость производится изменением длины пружины 19 посредством рычага 20.

При изменении скорости вращения двигателя 2 соответствующее изменение положения получает и индикатор 10 скорости вращения центробежного датчика 9, которос передаваясь через рычажную систему 13 На регулирующий орган 6 гидропер дачи 5, изменяет ее производительность и корректирует скорость выходного хвостовика 3, не15 обходимость изменения которой вызвана из менением скорости двигателя 2. !1ри и!Me пении нагрузки на mocToBHK 3 проис. :, . . > соответствую1цее изменение лью -.ения в нетательной магистра <и 18 I ».,ро.<ер<. : а и, которое, передаваясь по магнгт;:ы зи 17 полость 16 гHдроцилиндра l, и >меняет тяги 14, чем кс рректируется ск<>пс>ст<, лыход ного xBocToBHKB 3, > .".Обхс>ли м<>с . » Ii > мс II( ния которой вызва< а изменением наг!>у" ки на хвостовик 3.

Механизм привода вала отборы мощности тра нсиорт.< > Co средства содержа щий приводной вал, связанный с двигателем.

ПО КРайНЕй МЕР< ОДИН ВЫХОДНОЙ ХВОСтОВИК, ре улируемх >о илропередачу с управля1ОuHv Органом, центробежный датчик с и .Ьнкаторс м .корости вращения и гилр<н1«линдр с поршнем, рь.чажно-тяговх io систс мх, от1ииающийся тем, что, с целью упроццния конструкции, центробежный датчик связан с приводным валом, при этом»ил«хатор скорости вращения связан с упр;» ляк>щим Органом гидропередачи посредст«о!и ры<гы кно-тяговой системы, причем I .H.!HH.TIi

4р установлен в тяге рычажно-тяговой системь, его поршень выполнен подпружиненным, полость управления, противоположная пружине, связана с нагнетательной магистралью гилро передачи.