Тяговая сеть переменного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту переменного тока. Цель изобретения - улучшение электромагнитной совместимости тяговых сетей 2х25 кВ путем симметрирования цепи протекания тягового тока. Электрическая тяговая сеть содержит трехпроводный коаксиальный кабель, наружная оболочка которого используется как питающий провод, внутренняя оболочка подключена к рельсам, а жила к контактной сети. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1532361 А 1

ñ5ö 4 В 60 М 3 00

g "й9 НИ

ilk(, .. 1t(QII ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4408400/27-11 (22) 11.04.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (7l ) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. П. Семенчук, М. П. Бадер и А. П. Просецкий (53) 621 332.21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1344639, кл. В 60 М I/225, 1985. (54) ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО

ТОКА

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту переменного тока 2)(25 кВ, вдоль линий которого проложены воздушные и кабельные каналы проводной связи.

Цель изобретения — снижение электромагнитного влияния на смежные линии путем симметри рова ния цепи протекания тягового тока.

На чертеже показана электрическая схема тяговой сети переменного тока.

Устройство содержит контактный привод

1, рельсы 2, автотрансформаторы 3, коаксиальный трехпроводный кабель 4, наружная оболочка 5 которого является питающим проводом, внутренняя оболочка 6 соединена с рельсами 2, а жила 7 — с контактным проводом 1. К последнему подключена тяговая нагрузка 8. Тяговая сеть подключена к источнику 9 питания.

Устройство работает следующим образом.

При прохождении нагрузки 8 в зоне между двумя автотрансформаторами, транзитный тяговый ток от источника 9 до ближайшего а в1отрансформатора протекает по наружной оболочке 5 коаксиального кабеля и его жиле 7, т. е. по симметричной цепи, обладающей минимальным ин2 (57) Изобретение относится к электрифици рова иному железнодорож ному тра нспортх переменного тока. Цель изобретения — улучшение электромагнитной совместимости тяговых сетей 2)(25 кВ путем симметрирования цепи протекания тягового тока. Электрическая тяговая сеть содержит трехпроводный коаксиальный кабель, наружная оболочка которого используется как питающий провод, внутренняя оболочка подключена к рельсам, а жила — к контактной сети. 1 ил. дуктивным сопротивлением и значительной зарядной мощностью, а также минимальным электромагнитным влиянием на смежные линии за счет симметричности цепи протекания транзитного тягового тока.

Местная составляющая тягового тока от автотрансформатора до нагрузки 8 протекает по внутренней оболочке 6 кабеля и его жиле 7, образующих также симметричную цепь.

Таким образом, применение трехпроводного коаксиального кабеля позволяет получить тяговую сеть переменного тока 2)(25 кВ симметричную как для транзитной, так и для местной составляющих тягового тока и тем самым снизить влияние тяговой сети на смежные линии, а также значительно снизить продольное сопротивление и улучшить коэффициент мощности тяговой сети в целом за счет значительной зарядной мощности коаксиального кабеля.

Тяговая сеть переменного тока, содержащая питающий провод, к которому одним из крайних выводов подключены обмотки автотрансформаторов, средние выводы ко153236l (ост<н)атель К). l!!«ро;I

1екред И. B«I)c« I<,<)I)I)«)I) М. Максимигиинен и ра ж 522 I 1одн и< н ое

Р< диктор И !<,ас и рда

За к<) з 804У 25

ВНИИП И Гос> гарственного ком ит< та но ниопр«тениим и открытиям нри ГК(!т CCCP

l I ЗО35, Москва, Ж вЂ” 35, Рат «нская наб., д. 4 5

1lроианодетвенно-издат«к)ьский комоин,