Узел крепления траверсы стойки шасси самолета

Реферат

 

1. Узел крепления траверсы стойки шасси самолета, содержащий шаровой опорный элемент, опорное кольцо, съемную крышку, прикрепленную к каркасу крыла, разъемную втулку с внешней сферической поверхностью, установленную на цапфе траверсы, выполненной с буртиком, и кольцо с внутренней сферической поверхностью, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы и улучшения удобства в эксплуатации, он снабжен разъемными регулировочной шайбой и хомутом, взаимодействующим одной стороной с буртиком траверсы, а другой - через разъемную регулировочную шайбу с внутренней сферической поверхностью, съемная крышка снабжена проушинами, оси которых лежат в плоскости, перпендикулярной оси траверсы, и выполнена с внешней и внутренней сферическими поверхностями, концентричными шаровому опорному элементу и контактирующими соответственно со сферическими поверхностями кольца и разъемной втулки, причем цапфа и шаровой опорный элемент выполнены с пазами, а разъемная втулка выполнена с фиксирующими выступами, размещенными в пазах траверсы и шарового опорного элемента.

2. Узел крепления траверсы по п.1, отличающийся тем, что съемная крышка снабжена дополнительной проушиной, ось которой параллельно оси траверсы и размещена между соседними проушинами, расстояние между которыми превышает наружный диаметр цапфы траверсы.

Номер и год публикации бюллетеня: 35-2000

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 20.12.2000