Борт покрышки пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин. Цель изобретения - повышение работоспособности и снижение трудоемкости изготовления. Борт покрышки пневматической шины состоит из наружных 5 и внутренних 1-3 слоев кордного каркаса, бортового кольца 4, в котором бортовые ленты 6 выполнены одинаковыми по материалу, резиносодержанию и углу наклона нитей корда с внутренними слоями кордного каркаса, при этом бортовые ленты расположены раздельно между слоями 1-3 и одинаковы между собой по ширине. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1546293 (51)5 В 60 С 15/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4353849/23-11 (22) 30.12.87 (46) 28.02.90. Бюл. № 8 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. И. Терехов, Н. А. Спивак, А. А. Вольнов, И. С. Кутасов, И. Н. Котляров, А. Я., Шишкин, В. П. Потапов и В. Г. Рудько (53) 629.! 13.012.551 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !167042, кл. В 60 С 15/06, 1983.

2 (54) БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОА ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин. Цель изобретения повышение работоспособности и снижение трудоемкости изготовления. Борт покрышки пневматической шины состоит из наружных 5 и внутренних 1 — 3 слоев кордного каркаса, бортового кольца 4, в котором бортовые ленты 6 выполнены одинаковыми по материалу, резиносодержанию и углу наклона нитей корда с внутренними слоями кордного каркаса, при этом бортовые ленты расположены раздельно между слоями 1 — 3 и одинаковы между собой по ширине. 2 ил.

1546293

Формула изобретения

Составитель В. Ильина

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 413 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

ГIроизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — повышение работоспособности и снижение трудоемкости изготовления.

На фиг. 1 изображен борт, поперечный разрез; на фиг. 2 — схема расположения бортовых лент.

Конструкция борта состоит из внутренней группы слоев 1, 2 и 3 каркаса, которая завернута вокруг бортового кольца 4 с внешней стороны борта, и наружной группы слоев 5 каркаса, которая расположена с внешней стороны борта и доходит до носка борта. Между слоями 1 и 2, 2 и 3 расположены усилительные ленты 6.

Расположение резиновых лент между слоями внутренней группы каркаса с разнесением кромок исключает местное утолщение в борту покрышки и, следовательно, исключает концентрацию напряжений между группами слоев в бортовой зоне.

Г1 ри менение бортовых лент, вы пол не нных одинаковыми с внутренними слоями каркаса по материалу, резиносодержанию, соста4 ву резиновой смеси и углу наклона нитей основы, позволяет исключить дополнитель. ную операцию обрезинивания бортовых лент и обеспечивает повышение технологичности и снижение трудоемкости изготовления покрышек.

Борт покрышки пневматической шины, 1р включаюший крыло с бортовым кольцом, усиление борта, выполненное по меньшей мере из двух бортовых лент, выполненных из высокомодульного корда, расположенных между группами слоев каркаса, при этом их верхняя кромка раз мешена выше кромки

15 группы внутренних слоев каркаса, а нижняя кромка — не выше бортового кольца, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности и снижения трудоемкости изготовления, бортовые ленты выполнены оо одинаковыми по материалу, резиносодержанию и углу наклона нитей корда с внутренними слоями каркаса, при этом бортовые ленты расположены раздельно между слоями внутренней группы каркаса и выполнены одинаковыми по ширине.