Топливная система маневренного самолета

Реферат

 

Топливная система маневренного самолета, содержащая электроприводные и гидроприводные насосы, которые снабжены пусковыми устройствами, установлены в заднем фюзеляжном баке и совместно подключены к магистрали перекачки, сообщающей его с баком, который расположен в передней части фюзеляжа и оборудован датчиками уровня топлива, подключенными к пусковым устройствам приводов насосов в заднем фюзеляжном баке, а также электроприводной прокачивающий насос в магистрали, сообщающей тракт холодоносителя теплообменника с магистралью подкачки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности при эксплуатации путем предотвращения несанкционированной подачи топлива из заднего в передний бак, магистраль перекачки оборудована двумя параллельно включенными перекрывными гидроприводными кранами, дополнительным струйным датчиком уровня топлива в переднем баке, сливным жиклером и предохранительным клапаном, при этом гидропривод одного из перекрывных кранов подключены к выходу прокачивающего насоса через дополнительный струйный датчик, а сливной жиклер и предохранительный клапан установлены на трубе, соединяющей гидропривод другого крана с выходом пускового устройства гидропривода насоса в заднем фюзеляжном баке.