Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия. Целью является повышение качества уплотнения балласта за счет сохранения угла атаки виброплит. Устройство содержит раму 1 на железнодорожном ходу в виде ребордчатых катков 2, на раме размещены направляющие 3 механизмов сдвижки виброплит 4. В направляющих 3 размещены выдвижные части 5 механизмов сдвижки с силовыми цилиндрами, штоки которых посредством пальцев шарнирно закреплены на раме 1. К выдвижным частям 5 механизмов сдвижки крепятся балки 9, концы которых соединены с верхними частями стоек 14 торсионами 10. В средней части балки установлен гидромотор 11, соединенный посредством карданов 12 с дебалансным вибратором 13. Нижние части стоек 14 соединены с виброплитой жестко либо торсионами 15. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1)5 Е 01 В 27/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4386371/23-11 (22) 03.03.88 (46) 07.05.90, Бюл. V 17 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строи-. тельства (72) Ю.К. Егерев, С.Н. Гаврилов и Б.И. Гаменица (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1331931, кл. E 01 B 27/12, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначе= но для применения на балластировочных машинах непрерывного действия, Целью является повышение качества

„„SU„, 1562373 А 1

2 уплотнения балласта за счет сохранения угла атаки виброплит. Устройство содержит раму l на железнодорожном ходу в виде ребордчатых катков

2, на раме размещены направляющие 3 механизмов сдвижки виброплит 4. В направляющих 3 размещены выдвижные части 5 механизмов сдвижки с силовыми цилиндрами, штоки которых посредством пальцев шарнирно закреплены на раме 1. К выдвижным частям 5 механизмов сдвижки крепятся балки 9, концы которых соединены с верхними частями стоек 14 торсионами 10. В средней части балки установлен гидромотор 11, соединенный посредством карданов 12 с дебалансным виЬратором 13. Нижние части стоек 14 соединены с виЬроплитой жестко либо торсионами 15. 2 з.п. ф-лы, 2 ил °

1562373

ИзоЬретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия, Целью изоЬретения является повышение качества уплотнения балласта

4а счет сохранения угла атаки виброг лит . 10

На фиг. 1 изображено устройство для уплотнения Ьалласта железнодорожного пути, вид сбоку, на фиг. 2 то же, вид сверху.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути является навесным оЬорудованием к путевой машине и представляет собой раму 1 на железнодорожном ходу в виде четырех

Опорных, ребордчатых. катков 2.

На раме l размещены направляющие

3 механизмов сдвижки виброплит 4. В направляющих. 3 размещены выдвижные части 5 механизмов сдвижки с силовыми цилиндрами 6, штоки 7 которых по- 25 средством пальцев 8 шарнирно закреплены на раме 1, К выдвижным частям 5 механизмов сдвижки крепятся балки, на концах которых закреплены одними концами два торсиона 10, а в средней части балки 9 установлен электродвигатель или гидромотор 11, соединенный посредством карданов 12 с дебалансным вибратором l3, размещенным в центральной части виброплиты 4. Вторые концы торсионов 10 жестко соединены с верхними частями стоек 14, а нижние части стоек 14 жестко соединены с двумя другими торсионами 15, вторые концы которых закреплены на 40 виброплите 4 либо связаны с виброплитами жестко.

Принцип действия устройства заключается в следующем.

Рама 1 устанавливается ребордчаты- 4> ми катками 2 на рельсы, после чего включаются электродвигатели или гидромоторы 11, приводящие во вращение дебалансные вибраторы 13, которые пе-, редают знакопеременные возмущения виброплитами 4. Так как подвеска виброплит 4 к выдвижным частям 5 механизмов сдвижки с балками 9 выполнена посредством стоек 14 в виде жесткой прямоугольной конструкции с торсионами 10 и 15 на концах, которые работают только на кручение (но не на изгиб), то колебания виброплит 4 могут происходить только в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном оси пути без изменения угла атаки виброплиты 4. Этому также спосоЬствует расположение привода колебаний (дебалансного вибратора 13) в центральной части виброплиты 4.

Формула изобретения

1. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее раму на железнодорожном ходу, виЬроплиты с приводами их колебаний, смонтированные на раме посредством стоек, механизмы сдвижки виброплит, выполненные в виде силовых цилиндров, размещенных симметрично относительно продольной оси рамы, о т л и ч а ю- . щ е е с я тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта за счет сохранения угла атаки виЬроплит, оно снабжено балками, скрепленными своими концами с механизмами сдвижки на соответствующих сторонах от указанной оси и соединенными с верхними частями стоек торсионами, причем привод колебаний виброплиты размещен в ее центральной части.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что нижние концы стоек связаны с виброплитой жестко.

3. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что нижние концы стоек связаны -с виброплитой торсионами.

1562373

Z Е78

Составитель В. Гутиков

Техред Л.Сердюкова Корректор Э. Лончакова

Редактор А. Мотыль

Заказ 1038 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул.Гагарина, 101