Раздаточная коробка транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях полноприводных транспортных средств для дифференциального распределения (или трансформации и распределения) мощностного потока между их ведущими мостами. Цель изобретения - повышение динамичности и топливной экономичности транспортного средства путем уменьшения вращающихся инерционных масс в основном режиме работы раздаточной коробки. Для этого детали трансформатора крутящего момента - две шестерни 12, 13 и блок шестерен 9 установлены на валах 2, 3, 7 с возможностью свободного вращения и в основном режиме (на прямой передаче) работы раздаточной коробки во вращение не приводятся, что уменьшает инерционную мощность, потери мощности на взбалтывание смазки и в полюсах зацепления зубчатых колес. 1 ил.

СО}ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1564012

А1 (51)5 В 60 К 17/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

2О 13 Ц Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4460283/40-11 (22) 13.07.88 (46) 15.05.90. Бюл. № 18 (72) А. А. Байдуков, О. А. Бирюков, К. Н. Семендяев и H. Н. Семендяев (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1357262, кл. В 60 К 17/20, 1987. (54) РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транс. миссиях полноприводных транспортных средств для дифференциального распределе ния (или трансформации и распределения) мощностного потока между их ведущими мостам и. Цель изобретения — повышение динамичности и топливной экономичности транспортного средства путем уменьшения вращающихся инерционных масс в основном режиме работы раздаточной коробки.

Для этого детали трансформатора крутящего момента — две шестерни 12, 13 и блок шестерен 9 установлены на валах 2, 3, 7 с возможностью свободного вращения и в основном режиме (на прямой передаче) работы раздаточной коробки во вращение не приводятся, что уменьшает инерционную мощность, потери мощности на взбалтывание смазки и в полюсах зацепления зубчатых колес. 1 ил.

1 564012

Составитель С ое-in1c!,!;!!

Резак.:;р r!. Г фраат Тепрел и!. Верее Коррскго:> С !!с::.; .

3 акая I I.I(! Тираж 420 !1олииси<

В!!И!!1, ! i . " .:;i .!i:" вг:!H(il о огяитет ио . обр гсьияч и -к ив,",:i: и, i ã, :. : < ! ! l.!!!35, .Москва, k; —,35, Ра гиок;iя::.;:б

1!рои волст . иио-и:\.;;!iñ.и сии!! кочбии;!ò < 112Te i!T".. Уж ; ь;. л и и" и . >

5 выполненным на кулачково-зубчатой муфте, при этом в зубчатом венце данной муфты и стенке силового цилиндра выполнены кольцевые проточ!.и, -а кот.ооь" и - " "-:це: разрезные упора!>:å ;.л! ч!а. а v(, воавпанач:. он <:ес кая пг