Регулируемая поверхность управления самолета
Реферат
Регулируемая поверхность управления самолета, содержащая подвижную часть, ее кронштейны навески с осью вращения, рулевые приводы, разнесенные в плане относительно кронштейнов навески и шарнирно сочлененные с подвижной часть, и стержни, оси которых расположены в вертикальных плоскостях соответствующих рулевых приводов, шарнирно прикрепленных к силовой балке планера и к подвижной части по оси ее вращения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, эффективности управления и снижения веса путем уменьшения усилий при максимальном отклонении подвижной части, каждый из рулевых приводов установлен по отношению к стержню под углом, определяемым соотношением где максимальный угол отклонения подвижной части в одну из сторон относительно нейтрального положения; - угол между осями стержня и соответствующего рулевого привода при нейтральном положении подвижной части; Io - длина рулевого привода между точками крепления при нейтральном положении подвижной части; r - расстояние между точками крепления на подвижной части стержня и соответствующего рулевого привода.
RH4F - Выдача дубликата авторского свидетельства или патента СССР на изобретение
Дата выдачи дубликата: 01.09.2004
Наименование лица, которому выдан дубликат:Гуров Вячеслав Федорович
Наименование лица, которому выдан дубликат:Хейфец Михаил Владимирович
Извещение опубликовано: 27.09.2004 БИ: 27/2004
NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение
Извещение опубликовано: 27.01.2006 БИ: 03/2006