Механизм поворота гусеничной машины

Реферат

 

Механизм поворота гусеничной машины, содержащий два бортовых планетарных суммирующих ряда, звенья которых связаны с ведущими колесами, вторые - с коробкой передач, третьи посредством передачи связаны между собой и с валом гидромотора гидростатической передачи, гидронасос которой кинематически связан с двигателем и гидравлически посредством напорных гидролиний с гидромотором, отличающийся тем, что, с целью снижения нагруженности гидростатической передачи и повышения ее коэффициента полезного действия, он снабжен дополнительными гидромотором, гидронасосом, четырехлинейным трехпозиционным дросселирующим гидрораспределителем с управляющими полостями, обгонной муфтой, при этом вал дополнительного гидромотора связан посредством обгонной муфты с валом гидромотора гидростатической передачи, первая линия гидрораспределителя связана с дополнительным гидронасосом, вторая - со сливом, третья и четвертая - с гидролиниями дополнительного гидромотора, управляющие полости гидрораспределителя связаны с напорными гидролиниями гидростатической передачи, при этом в первой позиции гидрораспределителя все его линии заперты, во второй - первая линия соединена с третьей, вторая - с четвертой, в третьей позиции первая линия соединена с четвертой, вторая - с третьей.