Привод автоматического регулятора тормозных сил
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к пневматическим тормозам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности путем исключения воздействия на регулятор вертикальных и горизонтальных динамических колебаний осей. Стержни 1 закреплены концами посредством резиновых шарниров 3 и вилок 4 на осях транспортного средства и соединены между собой втулкой 2. Упор авторежима выполнен в виде гибкой связи, например стального каната 6, и опирается через шарнир на рычаг регулятора и втулку 2 с плечом, достаточным для деформации гибкой связи при заклинивании регулятора. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН ()9) (11) щ)5 В 60 Т 8/18
ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯИ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4464073/25-11 (22) 01.06.88 (46) 30.06.90, Вюл. ¹ 24 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г.М.Горшков, !U.А.Черненко и Ф.И.Фейгин (53) 629,113-59(088.8) (56) Варун В.H., Азаматов P.À., Маштоков Е.А. и др. Автомобили КамАЗ.
Техническое обслуживание и ремонт.
2-е иэд. N.: Транспорт, 1987, с. 246-248. (54) ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ (. HJI
2 (57) Изобретение относится к пневматическим тормозам транспортных средств. Цель изобретения — йовышение надежности путем исключения воздействия на регулятор вертикальных и горизонтальных динамических колебаний осей.
Стержни 1 закреплены концами посредством резиновых шарниров 3 и вилок 4 на осях транспортного средства и соединены между собой втулкой 2, Упор авторежима выполнен в виде гибкой связи, например стального каната 6, и опирается через шарнир на рычаг регулятора и втулку 2 с плечом, достаточным для деформации гибкой связи при заклинивании регулятора. 2 ил.
1574499
Изобретение относится к пневматическим тормозам транспортных средств и касается устройств приводов автоматических регуляторов тормозных сил в зависимости от загрузки средства.
Цель изобретения — повышение надежности путем исключения воздействия на регулятор вертикальных и горизонтальных динамических колебаний осей, На фиг. 1 изображен привод регулятора тормозных сил; на фиг, 2— разрез А-А на фиг. 1 по оси упора.
Стержни 1, соединенные между собой телескопически втулкой 2, устанавливаются через резиновые шарниры
3 на вилки 4 осей транспортных средств и фиксируются пальцами, шайбами и шплинтами., На рычаге регулятора тормозных сил устанавливается шарнир 5 и фиксируется шайбой и шплинтом.
Упор авторежима, выполненный из стального каната 6, закрепляется зажимами 7 и фиксирующими гайками 8 на втулке 2 с плечом 1 и в шарнире 5 по центру.
Привод работает следующим образом.
Степень разгрузки в зависимости от прогиба рессор транспортного средства определяется изменением расстояния Я между осями вращения рычага регулятора и звена, соединяющего оси, и соответственно углом поворота рычага регулятора тормозных сил, которых зависит величина давления в тормозных камерах.
Подвижное звено и гибкий упор привода регулятора тормозных сил автоматически усредняют (относительно точки опоры шарнира упора) горизонтальные и вертикальные динамические колебания осей транспортного средст1п ва и тем самым исключают воздействие указанных факторов на регулятор тормозных сил.
Формула изобрет.ения
t5
Привод автоматического регулятора тормозных сил, содержащий звено, связывающее через резиновые компенсаторы оси транспортного средства, и
2О взаимодействующий с ним упор регулятора, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения воздействия на регулятор вертикальных и горизонтальных динамических колебаний осей, звено выполнено телескопическим из стержней с закрепленными на концах резиновыми шарнирами и соединенных между собой втулкой, при этом упор регулятора, выполненный в виде стального каната, оперт через шарнир на рычаг регулятора и по центру на вышеупомянутую втулку с плечом, достаточным для деформации каната при заклинивании регулятора, А-A