Патент ссср 157989
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦ ИАЛИСТИЧ ЕСКИХ
РЕСПУБЛИК опйс ние
ИЗОБРЕТЕНИЮ
«лвтотскомт свил«с«ластик
К0 157989
1 ласс 19а, 3»
МПК Е Olb
Заявлено 27.111.1962 (Л" 770589!27-11) Д K
625.142.21
ГОСУДАРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЪ|ТИЙ
СССР
Опубликовано IS.Х.1963. Бюллетень ¹ 20
Подписная аррппа Л6 70
В. С. Науменко и К
ПОДРЕЛЬСОВОЕ
Известны подрельсовые основания преимущественно дл трамвайного пути, выполненные из сборных железобетонных блоков.
Описываемое основание отличается от известных тем, что блоки выполнены в виде консольных плит корытообразного сечения и снабжены желобами для укладки рельсов; после укладки рельсов свободное пространство в желобе заполняют сборными железобетонными элементами, например брусьям, .
Подрельсовое основание такой конструкции улучшает условия одновременной работы дорожного покрытия и подрельсового основания трамвайного пути.
На фиг. 1 изображена схема раскладки блоков на одно звено пути; на фиг. 2 — разрез по ЛЛ на фиг. 1.
Подрельсовое основание образовано уложенными вплотную друг к другу железобетонными блоками 1. Средняя часть блоков, имеющая На нижней поверхности корытообразное углубление, служит дорожным покрытием, а боковые части блока, представляющие собой продольные балки, являются основанием для рельсов 2 трамвайного пути.
На верхней поверхности блока выполнены продольные желоба трапецеидального сече ния, в которые укладывают рельсы. Рельсы крепятся при помощи закладных П-образных
K ", " 4ggg
П И.
И. Белиловскав fy .о рте l во
ОСНОВАНИЕ
1 скоб 8, прижимных. лапок -1 и болтов 5 с гайками. Под подошву рельсов укладывают сплошную прокладку 6 из полимерного материала. Пазухи ре 1bcUB заполняют обычным закладными деталями 7. а в пространство между боковыми поверхностями рельсов и желобов блока укладывают продольные железобетонные бра сья 8.
Блоки укладывают на подготовленный и выравненный по шаблону подстилающий слой из песка и в желоба блоков устанавливают и закрепля)от рельсы. После монтажа рельсового пути может быть произведена подбивка
oa k,kacTa c Hap% wllb1x сToj)oH блока, а 3aTe>k заполнение желобов блоков закладными деталями и продольными брусьями.
Предмет изобретения
Подрельсовое основание преимущественно для трамвайного пути, выполненное из сборных железобетонных блоков. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью улучшения условий одновременной работы дорожного покрытия и подрельсового основания трамвайного пути, блоки выполнены в виде плит корытообразного сечения с желобами для укладки рельсов, с последующим заполнением свободного пространства в желобе сборными железобетонными элементами. например брусьями.
¹ 157989
Фиг 1
Р Р 7
Составитель В. М. Лебедев
Редактор Л. М. Струве Техреч А. А. Камыгиникова Коррсктор Р. Т. Келембет
Псдп. к печ. 2/Х вЂ” 63 г. Формат бум. GO,;C 90>/s Объем 0,23 изд. л.
"ак 2437/13 Тираж 725 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серага, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2