Система отключения подачи топлива в дизельном двигателе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет значительно упростить конструкцию существующих устройств для отключения подачи топлива, для чего в топливный коллектор 1 топливных насосов высокого давления установлен подпружиненный пружиной 3 золотник 2, удерживаемый стопором 4 с пружиной 5 и управляемым электромагнитным приводом 6. Золтник 2 центрируется по направляющей поверхности 9 и перекрывает в случае необходимости подачу топлива от входного канала 8 к выходным каналам 7 топливного коллектора 1. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1 А1 (19) (11) (51)5 F 02 М 37 14 F 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4451570/25-06 (22) 30.06.88 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) С. А. Ерощенков, Ю. П. Безнос, С. А. Ибрагимов, М. Э. Шаповалов и Е. А. Ткаченко (53) 621.43.048.7 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 2134987, кл. F 02 D 17/04, опублик 1984. (54) СИСТЕМА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ
ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет значительно упростить конструкцию существующих устройств для отключения подачи топлива, для чего в топливный коллектор топливных насосов высокого давления установлен подпружиненный пружиной 3 золотник 2, удерживаемый стопором 4 с пружиной 5 и управляемый электромагнитным приводом 6. Золотник 2 центрируется по направляющей поверхности 9 и перекрывает в случае необходимости подачу топлива от входного канала 8 к выходным каналам 7 топливного коллектора . 1 ил.
1580051
Формула изобретения
Составитель А. Петров
Редактор О. Головач Техред А. Кравчук Корректор Л. Бескид
Заказ 1997 Тираж 446 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для отключения подачи топлива дизельных двигателей, например, при аварийной остановке. 5
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На чертеже показана схема предлагаемой системы отключения подачи топлива в дизельном двигателе. 10
Внутри. топливного коллектора 1 размещен золотник 2, подпружиненный пружиной 3, удерживаемый стопором 4, поджатым пружиной 5. Стопор 4 жестко связан с управляемым электромагнитным приводом б. В рабочем состоянии пружина 3 сжата, золотник 2 держит выходные каналы 7 коллектора 1 открытыми. Для удержания его в этом положении служит стопор 4 с пружиной 5.
Входной канал 8 коллектора 1 постоянно сообщен с выходными каналами 7. На поверхности золотника 2 выполнена направляющая поверхность 9, сопряженная с внутренней поверхностью 10 коллектора 1.
Во время работы двигателя при необходимости отключения подачи топлива, например, в случае аварийной остановки, управляемый электромагнитный привод 6 перемещает стопор 4, и пружина 3 перемещает золотник 2, который перекрывает доступ топлива к входным каналам 7. Подача топлива прекращается.
Для запуска двигателя достаточно поставить золотник 2 в исходное положение, и система готова к действию.
Система отключения подачи топлива в дизельном двигателе, содержащая топливный насос высокого давления с рабочей полостью, топливный коллектор с входным и по меньшей мере двумя выходными каналами, сообщенными между собой, двухпозиционный клапан с подпружиненным запорным элементом, установленным с возможностью перекрытия подачи топлива к рабочей полости насоса, и управляемый электромагнитный привод клапана, размещенный с возможностью взаимодействия с запорным элементом, причем выходной канал топливного коллектора сообщен с рабочей полостью насоса высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции запорный элемент выполнен в виде золотника с направляющей поверхностью и размещен в топливном коллекторе с возможностью перекрытия выходных каналов, причем золотник сопряжен с внутренней поверхностью топливного коллектора по направляющей поверхности.