Механически действующая электрическая рельсовая педаль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф»

Класс 201, 81

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ Е механически действующей электрической рельсовой педали.

К патенту Д. П. Патси, заявленноыу 2 февраля 1929 года (заяв. свид. № 899S1).

О выдаче патента опуояиневано 80 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1980 года.

Л С.

Предлагаемое изобретение касается механически действующих электрических рельсовых педалей и состоит в том, что подвижной контакт педали укреплен на поворотном диске, находящемся под действием гибкой тяги, удерживаемой такой же тягой, натянутой между, подошвой рельса и неподвижным основанием прибора и ослабляемой при прогибе рельса под действием проходящего колеса поезда.

Изображенная на чертеже в перспективном виде рельсовая педаль помещена в раме 1, укрепленной под путевым рельсом 2. Между основанием рамы 1 и подошвой рельса 2 натянута гибкая тяга д, к которой прикреплена другая такая же тяга 4, оттягиваемая пружиной б, прикрепленной к боковой части рамы 1. Тяга 4 перекинута через диск 6, поворотно установленный, например, на стойке T. Диск 6, изготовленный из токопроводящего материала, электрически изолирован от рамы 1 и снабжен пальцами 8 — 8, изготовленными также из токопроводящего материала. В плоскости вращения диска 6 помещена изолированная от рамы 1 контактная вилка 9, охватывающая этот диск, но не KacsI0щаяся до него, Действие описанной педали заключается н следующем. при прохождении поезда по рельсу 2, последний, под действием веса поезда прогибается, вследствие чего тяга 8 ослабляется, а тяга 4, оттягиваемая пружиной э, перемещается, приводя во вращательное движение ролик 6, который своими пальцами 8 — 8 приходит в контактное соприкосновение с вилкой 9, что влечет за собой замыкание сигнальной цепи.

Предмет патента.

Механически действующая электрическая рельсовая педаль, характеризующаяся тем, что она состоит вз поворотного диска 6, через который перекинута гибкая тяга 4, оттягиваемая на одном конце пружиной Б и присоединенная другим своим концом к тяге 8, натянутой между подошвой рельса 2 и основанием рамы 1, каковой диск 6 выполнен из токопроводящего материала и снабжен такими же пальцами 8, 8, служащими для контактного соприкосновения с контактной вилкой 9.