Пневматическая шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям беговой части пневматических радиальных шин, эксплуатирующихся при высоких скоростях движения. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств. Углы наклона нитей корда, ближайшего к каркасу 1 слоя 8 брекера 2, и углы наклона поперечных канавок 7 в боковых частях рисунка протектора 3 расположены в одном квадранте, а углы наклона поперечных канавок 6 рисунка протектора 3 в его центральной части и углы наклона поперечных канавок 7 в его боковых частях расположены в противоположных квадрантах относительно продольного направления шины. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я>ю В 60 С 9/00;11/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
6Ж КИЗИЛ
ЛА . .!л 7. тй.м;-ЧЕРВИЯ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4605007/23-11 (22) 16.11.88 (46) 23,09.90. Бюл. М 35 (71) Научно-исследовательский институт винной промышленности (72) Ю,С. Левин, В.Я. Мельников, Г.А. Леонова. M.Þ. Андреев и Е.Ю. Скуридина (53) 629.113.022.55(088.8) (56) Выложенная заявка ФРГ М 3701909, кл. В 60 С 1/00, 1987. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям беговой части пневматических радиальных
„„ Ц„„1593980 А1 шин, зксплуатирующихся flpH Высоких cKG ростях движения. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств.
Углы наклона нитей корда, ближайшего к каркасу 1 слоя 8 бреккера 2, и углы наклона поперечных канавок 7 в боковых частях рисунка протектора 3 расположены в одном квадранте, а углы наклона поперечных канавок 6 рисунка протектора 3 в его центральной части и углы наклона поперечных канавок 7 в его боковых частях расположены в противоположных квадрантах относительна продольного направления шины.
1 ил.
1593980
Редактор И.Горная
Составитель B.Èëüèíý
Техред M,Mîðãåíòàë Корректор А.Обручар
Заказ 2802 Тираж 413 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к шинной промышленности, в чаетности к конструкциям беговой части пневматических радиальных шин, предназначенных для эксплуатации с высокими скоростями.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств.
На чертеже представлен вариант исполнения пневматической шины.
Пневматическая шина включает каркас
1, бреккер 2 и протектор 3, рисунок которого состоит из выступов 4, разделенных между собой канавками 5, направление поперечных канавок составляет с меридианальным направлением шины переменный угол, причем поперечные канавки 6 рисунка в центральной части протектора 3 составляют с поперечными канавками 7 в боковых частях угол с- 80 и расположены в противоположных квадрантах относительно продольного направления. Бреккер 2 шины состоит из двух слоев 8 и 9 металлокорда, пересекающихся под углом 40 и перекрытых защитным слоем 10 из текстильного корда, нити которого параллельны окружному направлению. Нити первого слоя 8 бреккера 2, ближайшего к каркасу 1, составляют с поперечными канавками 7 рисунка в боковых частях протектора угол y- =10 и расположены в одном квадранте. Такое выполнение конструкции позволяет путем снижения уг5 лового эффекта снизить потери на качение, что проявляется при меньшем расходе топлива автомобилем, повысить комфортабельность движения за счет снижения шумообразования и облегчения управления
10 автомобилем на шинах с меньшим угловым эффектом.
Формула изобретения
Пневматическая шина, включающая каркас, расположенный над ним из слоев
15 корда бреккер и протектор, выполненный с выступами и поперечными канавками, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, углы наклона нитей корда, ближайшего к каркасу слоя
20 бреккера, и углы наклона поперечных канавок B боковых частях протектора расположены в одном квадранте, а углы наклона поперечных канавок центральной части . протектора и углы. наклона поперечных ка25 навок в его боковых частях расположены в противоположных квадрантах относительно продольного направления шины.