Ходовая часть гусеничного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. С целью повышения надежности ходовая часть снабжена дополнительной опорой 8, расположенной внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором "а" и взаимодействующей с наружными концами звеньев 7 гусеничной цепи, что исключает перекос верхней ветви гусеничной цепи и предотвращает тем самым ее поломку и сброс с балансира 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1594050 A 1 (19) (111 (51) 5 В 62 D 55/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4498341/27-11 (22) 26. 10.88 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Донецкое производственное объединение по горному машиностроению «Донецкгормаш» (72) А. Г. Минчин, А. И. Данильченко, В. И. Кулиш и С. А. Плахотный (53) 629.1.082 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 765090, кл. В 62 D 55/08,, 23.09.80.
2 (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. С целью повышения надежности ходовая часть снабжена дополнительной опорой 8. расположенной внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором а и взаимодействующей с наружными концами звеньев 7 гусеничной цепи, что исключает перекос верхней ветви гусеничной цепи и предотвращает тем самым ее поломку и сброс с балансира 3. 2 з. и. ф-лы, 4 ил.
1594050
Формула изобретения
А-А
Фиг. Z
Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг. 1 показана ходовая часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — положение звеньев гусеницы на балансире ходовой части; на фнг. 4 — другое положение звеньев гусеницы на балансире ходовой части.
Ходовая часть гусеничного транспортного средства содержит раму 1 с балками 2, На балках 2 установлены консольно балансиры 3, приводные 4 и натяжные 5 колеса.
На балансирах 3 установлены отдельные полосы 6, взаимодействующие со средней частью звеньев 7 гусеничной цепи для поддержания ее верхней ветви.
На балансирах 3 установлены также дополнительные опоры 8, которые расположены внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором а и выполнены в виде катков с резиновыми обкладками, На внутренних концах звеньев 7 установлены скребки 9, При движении транспортного средства звенья 7 верхней ветви гусеничной цепи скользят по полозам 6. При попадании грунта на балку 2 происходит перекос звеньев 7 (фиг. 3) . При этом наружные концы звеньев 7 опираются на дополнительные опоры 8, что исключает сброс звеньев с балансиров 3 и задевание их за другие части, например поворотные строения транспортного средства.
Установленные на внутренних концах звеньев 7 скребки 9 сбрасывают грунт с балок 2, также способствуя выравниванию верхней ветви гусеничной цепи.
1. Ходовая часть гусеничного транспортного средства, содержащая раму с балками, установленные на них консольно балансиры, гусеничные цепи, состоящие из звеньев, и опорные полозы для поддер15 жания верхней ветви гусеницы, взаимодействующие со средней частью звеньев, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительными опорами, которые расположены внутри гусеничной цепи, установлены на балансирах у наружных концов звеньев гусеницы и с зазором относительно их внутренней поверхности.
2. Ходовая часть по п. 1, отличающая2S ся тем, что дополнительные опоры выполнены в виде катков с резиновыми обкладкамими.
3. Ходовая часть по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что на внутренней поверхности концов, звеньев, проходящих над
ЗО балками, установлены скребки, взаимодействующие с ними.
Фиг.3
Составитель В. Лысунец
Редактор В. Бугренкова Техред А. Кравчук Корректор О. Кравцова
Заказ 2806 Тираж 452 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101