Ходовая часть гусеничного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. С целью повышения надежности ходовая часть снабжена дополнительной опорой 8, расположенной внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором "а" и взаимодействующей с наружными концами звеньев 7 гусеничной цепи, что исключает перекос верхней ветви гусеничной цепи и предотвращает тем самым ее поломку и сброс с балансира 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1594050 A 1 (19) (111 (51) 5 В 62 D 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4498341/27-11 (22) 26. 10.88 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Донецкое производственное объединение по горному машиностроению «Донецкгормаш» (72) А. Г. Минчин, А. И. Данильченко, В. И. Кулиш и С. А. Плахотный (53) 629.1.082 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 765090, кл. В 62 D 55/08,, 23.09.80.

2 (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. С целью повышения надежности ходовая часть снабжена дополнительной опорой 8. расположенной внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором а и взаимодействующей с наружными концами звеньев 7 гусеничной цепи, что исключает перекос верхней ветви гусеничной цепи и предотвращает тем самым ее поломку и сброс с балансира 3. 2 з. и. ф-лы, 4 ил.

1594050

Формула изобретения

А-А

Фиг. Z

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг. 1 показана ходовая часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — положение звеньев гусеницы на балансире ходовой части; на фнг. 4 — другое положение звеньев гусеницы на балансире ходовой части.

Ходовая часть гусеничного транспортного средства содержит раму 1 с балками 2, На балках 2 установлены консольно балансиры 3, приводные 4 и натяжные 5 колеса.

На балансирах 3 установлены отдельные полосы 6, взаимодействующие со средней частью звеньев 7 гусеничной цепи для поддержания ее верхней ветви.

На балансирах 3 установлены также дополнительные опоры 8, которые расположены внутри гусеничной цепи у наружных ее концов с зазором а и выполнены в виде катков с резиновыми обкладками, На внутренних концах звеньев 7 установлены скребки 9, При движении транспортного средства звенья 7 верхней ветви гусеничной цепи скользят по полозам 6. При попадании грунта на балку 2 происходит перекос звеньев 7 (фиг. 3) . При этом наружные концы звеньев 7 опираются на дополнительные опоры 8, что исключает сброс звеньев с балансиров 3 и задевание их за другие части, например поворотные строения транспортного средства.

Установленные на внутренних концах звеньев 7 скребки 9 сбрасывают грунт с балок 2, также способствуя выравниванию верхней ветви гусеничной цепи.

1. Ходовая часть гусеничного транспортного средства, содержащая раму с балками, установленные на них консольно балансиры, гусеничные цепи, состоящие из звеньев, и опорные полозы для поддер15 жания верхней ветви гусеницы, взаимодействующие со средней частью звеньев, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительными опорами, которые расположены внутри гусеничной цепи, установлены на балансирах у наружных концов звеньев гусеницы и с зазором относительно их внутренней поверхности.

2. Ходовая часть по п. 1, отличающая2S ся тем, что дополнительные опоры выполнены в виде катков с резиновыми обкладкамими.

3. Ходовая часть по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что на внутренней поверхности концов, звеньев, проходящих над

ЗО балками, установлены скребки, взаимодействующие с ними.

Фиг.3

Составитель В. Лысунец

Редактор В. Бугренкова Техред А. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 2806 Тираж 452 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101