Устройство для крепления котла железнодорожной цистерны к раме

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления. Лапы котла 1 выполнены в виде вертикальных кронштейнов 4. В упорах 5 имеются отверстия, соосные с отверстиями, выполненными в ограничительных планках 7. В эти отверстия ввернуты болты 6 до упора в кронштейны 4. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ÄÄSU ÄÄ 1604647 (51)5 В 61 D 5 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

5- 5 по3ернува

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4492378/25-11 (22) 17.08.88 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Производственное объединение «5Кдановтяжмаш» (72) А. В. Ефимов, П. Г. Голубков и В. Ф. Казачиков (53) 625.245.6 (088.8) (56) Шадур Л. А. Вагоны, М.: Транспорт, 1980, с. 346 — 347, рис. ХП.6.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕPНЫ К РАМЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения снижение трудоемкости изготовления. Лапы котла 1 выполнены в виде вертикальных кронштейнов 4. В упорах 5 имеются отверстия, соосные с отверстиями, выполненными в ограничительных планках 7. В эти отверстия ввернуты болты 6 до упора в кронштейны 4. 1 зп. флы.3 ил.

1604647

Формула изобретения

А-А

L фиг. 2

Составитель Б. Жировецкий

Редактор С. Патрушева Техред А: Кравчук Корректор С. Шевкун

Заказ 3424 Тираж 395 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС P

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Г1 оизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10! р

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления котла железнодорожных цистерн к раме.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления.

На фиг. 1 изображена железнодорожная цистерна, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Устройство содержит котел 1 железнодорожной цистерны, установленный на раму 2 с ходовой частью 3. К котлу железнодорожной цистерны приварены кронштейны 4, а к раме — упоры 5, в упоры 5 ввернуты болты 6 до упора в корнштейны 4. К кронштейнам 4 привариваются планки-ограничители 7 с отверстиями, соосными отверстиям в упорах 5.

Болты 6 законтрены контргайками 8.

Устройство работает следующим образом.

При движении котел железнодорожной цистерны удерживается от продольного перемещения болтами 6, ввернутыми в упоры 5 до упора в кронштейны 4, а планки-ограничители исключают перемещение котла в вертикальной и поперечной плоскостях.

1. Устройство для крепления котла железнодорожной цистерны к раме, содержащее соединяемые между собой элементы крепления, одни из которых жестко прикреплены к нижней части котла, а другие — к раме, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, первые элементы крепления выполнены в виде расположенных в вертикальной поперечной плоскости кронштейнов, в сторонах которых, обращенных к торцам котла, выполнены продольные выемки, а вторые элементы крепления выполнены в виде расположенных в продольной горизонтальной плоскости упоров со сквозными горизонтальными резьбовыми отверстиями, в которых установлены крепежные элементы, причем указанные выемки и отверстия соосны.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что части кронштейнов с выемками выполнены в виде жестко прикрепленных к цельной части кронштейнов вертикально расположенных планок-ограничителей с продольными сквозными отверстиями.