Устройство крепления колесной пары на рельсовом транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колесных пар. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Крепление колесной пары осуществляется следующим образом. В *98V -образный кронштейн 1 устанавливается ось 9 колесной пары. Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 с вершиной 12 отверстия 4, замыкающий палец вводят в отверстие до входа его концом 8 в отверстие 5. Затем палец поворачивают на 180° вокруг его продольной оси, чтобы вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РесПУБлик (я)5 В 61 F 5/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 (21) 4636930/24-11 (22) 12.01.89 (46) 07.12.90. Бюл. М 45 (71) Дружковский машиностроительный завод (72) Н,Д.Збыковский и В,А,Гринев (53) 625.2.012,1 (088,8) (56) Вагонетки шахтные грузовые. ТУ

12.44.642 — 83. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ,, Я2„„1611772 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колесных пар. Цель изобретения — повышение ремонтопригодности. Крепление колесной пары осуществляется следующим образом. В П вЂ” образный кронштейн 1 устанавливается ось 9 колесной пары. Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 с вершиной 12 отверстия

4, замыкающий палец вводят в отверстие до входа его концом 8 в отверстие 5. Затем палец поворачивают на 180 вокруг его продольной оси, чтобы вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении. 3 ил.

1611772

1f (Ьг.8

Составитель Б.Белоусов

Редактор С.Патрушева Техред M,Моргентал Корректор Н.Ревская

Заказ 3805 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колес.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг.3 — вид Б на фиг. 1, Устройство крепления колесной пары, содержит П -образный кронштейн 1, в верти ; кальных полках 2 и 3 которого имеются два ! отверстия: одно каплевидной формы 4, дру-! гое цилиндрической формы 5. В отверстиях устанавливается замыкающий палец 6 каплевидной формы в сечении и с цилиндриче скими концами 7и 8.

Крепление колесной пары осуществляется следующим образом, В fl -образном кронштейне I устанавливается ось 9 колесной пары 10, Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 каплевидной формы с вершиной 12 фигурного отверстия 4, замыкающий палец 6 вводят в отверстие 4 до тех пор, пока он вторым концом 8 не войдет в цилиндрическое отверстие 5. После этого замыкающий палец

6 проворачивают на 180 вокруг его продольной оси, чтобы его вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении.

5 Благодаря асей каплевидной форме замыкающий палец одновременно выполняет роль распорки между боковыми стойками кронштейна и не дает возможности их деформации при ударе о строения рельсового

10 пути.

Формула изобретения

Устройство креплейия колесной пары на рельсовом транспортном средстве, содержащее закрепленный на раме транспор15 тного средства A .— образный кронштейн, охватывающий ось колесной пары, и замыкающий палец, расположенный в отверстиях концов ветвей указанного кронштейна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения ремонтопригодности, замыкающий палец в средней части выполнен с выступом для размещения его между ветвями

A — образного кронштейна, одно из отверстий которого выполнено по форме поперечного

25 сечения средней части замыкающего пальца.