Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим разгрузку железнодорожных полувагонов и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов с любой степенью промерзания, например таких, как уголь, кокс, руда, песок, щебень, известняк, флюсы, и позволяет повысить эффективность и экономичность работы топочного устройства, а также сократить продолжительность разогрева груза и повысить производительность. Система для подачи теплоносителя содержит топку 1 для подачи теплоносителя в смесительную камеру 2, в которую подается дымососом 3 через инжекторы рециркулят из секции 4 гаража, связанной с выходом смесительной камеры. Кроме того, смесительная камера дополнительным трубопроводом 6 с дроссельным клапаном связана с дымососом для снятия избыточного давления в топке. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 69/20
ГОСУДАР СТВЕ ННЫ И КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР аЖ()63МЩ
INIæ1Ê - 1-=.;1,"ИЗЫЩИ
БИБЛИОТЕ;:. А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиг. 1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4276466/27-11 (22) 06.07.87 (46) 23.12,90. Бюл. ¹ 47 (71) Череповецкий металлургический комбинат им. 50-летия СССР (72) Ю.M.Ãðàáoâoé, В.И.Сычев, В.И.Чуприн, С.А,Годин, П.Е.Конторович, В.Д.Коновалов и А.M.Áðûëèí (53) 621.869.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1017628, кл. В 65 G 67/24, 1981. (54) СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ В ГАРАЖ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ
СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖHbIX ПОЛУВАГОНАХ (57) Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим разгрузку железнодорожных полувагонов, и может быть использова„„ЯЦ „„1615109А1 но для восстановления сыпучести смерзшихся грузов с любой степенью промерзания, например таких, какуголь, кокс, руда, песок, щебень, известняк, флюсы и позволя ет повысить зффективнссть и экономичность работы -.îïî÷íîãî устройства, а также сократить продолжительность разогрева груза и повысить производительность. Система для подачи теплоносителя содержит топку 1 для подачи теплоносителя в смесительную камеру 2,в которую подается дымососом 3 через инжекторы рециркулят из секции 4 гаража, связанной с выходом смесительной камеры. Кроме того, смесительная камера дополнительным трубопроводом 6 с дроссельным клапаном связана с дымососом для снятия избыточного давления в топке.
3 ил.
1615109
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим разгрузку железнодорожных полувагонов,и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов с любой степенью про- 5 мерзания, например таких, как уголь, кокс, руда, песок, щебень, известняк, флюсы и т.п, Цель изобретения — повышение эффективности и экономичности работы топочного устройства, а также сокращение 10 продолжительности разогрева груза и повышение производительности.
На фиг.1 изображена схема системы; на фиг.2 — узел 1 на фиг.1; на фиг.3-сечние А-А на фиг.2. 15
Система для подачи теплоносителя (фиг.1) содержит топку 1, смесительную ка,меру 2, дымосос 3, секцию 4 разогрева полувагонов с трубопроводами подачи продуктов горения (ПГ) из топки в смеси- 20 тельную камеру, теплоносителя (ТН) — из смесительной камеры в секцию разогрева, рециркулята (Р) — из секции разогрева на всас дымососа, подогретого рециркулята (ПР) — с нагнетания дымососа а смеситель- 25 ную камеру посредством инжектора 5, а также с трубопроводом для удаления излишков отсасываемого из секции дымосос@м отработанного теплоносителя с атмосферной
Свечой (АС) и дополнительным трубопрово- 30 дом 6 между смесительной камерой и всаСом дымососа для подачи остывших продуктов горения (ОПГ). Дополнительный трубопровод снабжен дроссельным. клапаном 7. 35
Система работает следующим обра ом.
Продукты сгорания из топки поступают в
Смесительную камеру и, смешиваясь с рециркулятом, подаваемым дымососом из 40 секции гаража, поступают в последнюю.
Часть продуктов горения поступает по дополнительному трубопроводу 6 из смесительной камеры во всасывающий патрубок дымососа 3 для предварительного подогрева 45 рециркулята, в пределах смесительной камеры обтекая защитный патрубок, по которому подогретый рециркулят подается в смесительную камеру. Поток рециркулята инжектирует другую часть продуктов горения в трубопровод подачи теплоносителя в секцию гаража.
Назначение дополнительного трубопровода 6 — снятие избыточного давления в топке. Изменением количества отсасываемых из смесительной камеры остывших продуктов сгорания посредством регулирующего дроссельного клапана 7 устанавливают в нулевое или близкое к этому давление в топке.
Работа топки гаража размораживания в режиме давления, близком к нулю, обеспечивает воэможность получения максимально возможного коэффициента полезного использования тепла, получаемого в топке путем сжигания топлива, т.е, улучшается топливоиспользование. При наличии излишков рециркулята они удаляются через атмосферную свечу.
Формула изобретения
Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах, содержащая топочное устройство, связанное трубопроводом с одним из входов смесительной камеры, выход которой соединен трубоп роводом.с секцией для размещения полувагонов, дымосос для подачи рециркулята из секции по трубопроводу на другой вход смесительнойкамеры, отл ич а ю щаяс я тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности работы топочного устройства,а также сокращения продолжительности разогрева груза и повышения производительности, она снабжена дополнительным трубопроводом с дроссельным клапаном, соединяющим смесительную камеру с всасывающим коробом дымососа, а смесительная камера имеет на втором входе защитный патрубок — инжектор для подачи рециркулята в последнюю, 1615109
1615109
Составитель Т. Авдошенко
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Колб
Редактор С.Пекарь
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3958 Тираж 653 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5