Способ изготовления покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , а именно к снижению статического дисбаланса при изготовлении покрышек . Цель изобретения - снижение дисбаланса покрышек при их изготовлении. Для этого распределение стыков осуществляют путем смещения геометрического центра бортового крыла к зоне стыка протектора , образуя эксцентриситет покрышек. Во Время формования покрышек эксцентриситет устраняют путем вытяжки зоны стыка протектора. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51):5 В 29 D 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4618063/05 (22) 02.09.89 (46) 15.01.91. Бюл. № 2 (72) В. В. Грошков, Н. Н. Гусев и А. А. Липина (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Салть!ков А. В. Основы современной технологии автомобильных шин. М.: Химия, 19?4, с. 405.

Там же, с. 297, 402.

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к снижению статического дисбаланса на стадии изготовления покрышек.

Цель изобретения — снижение дисбаланса покрышеК при их изготовлений.

На чертеже изображена за готовка покрышки с зоной стыка протектора.

Способ осуществляется следу)о щи м образом.

На сборочном станке собирают покрышку, устанавливают бортовые кольца, накладывают протектор и распределяют стыки протектора и бортовых колец по окружности покрышки. При этом распределение стыков осуществляют путем смещения геометрического центра 1 бортового крыла к зоне стыка 2 протектора, образу1 эксцентриситет покрышек. Во время формования покрышек эксцентриситет устрайяют путем вытяжки зоны протектора.

Смещение геометрического центра 1 бортового крыла к зоне стыка 2 протектора создается или вследствие выработки в узлах и механизмах сборочного станка, или создается предварительно за счет подбора втуÄÄSUÄÄ 1620325 д 1

2 (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к снижению статического дисбаланса при изготовлении покрышек. Цель изобретения — снижение дисбаланса покрышек при их изготовлении.

Для этого распределение стыков осуществляют путем смещения геометрического центра бортового крыла к зоне стыка протектора, образуя эксцентриситет покрышек.

Во время формования покрышек эксцентриситет устраняют путем вытяжки зоны стыка протектора. 1 ил. пок ho диаметру образованием азора между направляющими и втулками.

Полученный эксцентриситет устраняется при формовании. Это осуществляется следующим образом. Как известно, окончательное формование покрышки осуществляется в пресс-форме. Покрышка бортовой частью жестко закрепляется на бортовых кольцах пресс-формы и не имеет возможНости перемещаться. Свобода перемещения при окончательном формовании с наружной стороны покрышки ограничивается внешней поверхностью пресс-формы.

В связи с тем, что покрышка изготовлена с эксцентриситетом, смещенным в зоне стыка протектора, эта зона обЛадает возможностью большего в сравнений с противоположной стороной увеличению поверхностного контура, и следовательно, болыпей вытяжки. Это приводит к снижению по сравнен йю с первоначальным единицы объема покрышки в этой зоне, следовательно. снижению дисбаланса покрышки. При этом заложенный при сборке эксцентриситет ликвидйруется. Величийа эксцентоиситета, кото1620325

Составитель В. Кригер

Редактор М. Товтин Техред А. Кравчук Корректор А. Осауленко

Заказ 4212 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Па1ент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 рый исправляется таким образом, составляет. 2 — 7 мм.

Указанный способ снижения статического дисбаланса покрышек в основном используется для грузовь1х покрышек диагональной конструкции.

На фигуре центр тяжести 3 покрышкй смещен в сторону стыка 2 протектора по отношению к геометрическому центру 4 покрышки.

Формула изобретения

Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором собирают по. крышку, устанавливают бортовые кольца, накладывают протектор, распределяют стыки протектора и бортовых колец по окружности покрышки, а затем осуществляют формование покрышки, отличающийся тем, что, с целью снижения дисбаланса покрышек при их изготовлении, распределение стыков осуществляют путем смещения геометрического центра бортового кольца к зоне стыка протектора, образуя эксцентриситет покрышек, а во время формования эксцентриситет устраняют путем вытяжки стыка протектора.