Поршневой двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, I
Л
/, ° ;
l.
М, 16212
) )
,,Ы
ПАТЕНТ. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ/
Жласс 14а, 18!
ОПИСАНИЕ
/ порйневого. двигателя.. К патенту Ь. А. Медведева, заявленному 28 сентября . 1927 года,(заяв. сеид. № 19777).
О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на -15 лет от 31 августа 1910 го а.
1
Предлагаемое - изобретение касается поршневых, двигателей с одйим йли не сколькими; рабочими цилиндрами, в которых каждь1й из: поршней связан с двумя .р)абочими валами посредствс м гибкой передачи.,З подобных двигателях предлагается каждый из рарных шкивов, соеди: ненных с . поршнем двигателя гибкой передачей, соединить зубчаткой.и рейкой с кривошипной переда;1ей, действующей .на .вал двигателя. Предлагается также один из рабочих, цилиндров использовать в качестве компрессора, при нем последний связывается с одним из остальных цилиндров,,работающих в качестве,,двигателей,внутреннего) горения
На чертеже. «риг. 1 изображает,. вид предлагаемого двигателя, . с част/ичными разрезами. сбоку; фиг. 2 — то же, внд сверху. Внутри длинных рабочих цилиндров 1 (фиг. 1 и 2) ходят плотно пригнанные . Мор/шни 2. Концы цилиндров снабжаются клайанными головками 3.. (тийа. дизель мотор), к которым примыкают, .герметически закрытые, картеры 5,/сообщамщиеся с внутренними/полостями цилиндров че/ /
r рез отверстия . в головка)х 3, при чем сверху последних укреплен кулачковый. распределительный валик .4 .(фиг. 1 н 2).
Внутри картеров на валах. 6, через саль: ник 8 выступающих наружу,.:жестко укрепляются попарно на каждый цилиндр,, шкивы 7, связанные гибкой передачей 9 с поршнями 2, при чем при работе носледних гибкая передача сматывается с,одного и наматывается на другой шкив и обратно. Шкивы 7, посредством зубчатки 10, укрепленной на валу 6, и рейки 12 соединены с кривошипйой передачей 13 и 14, действующей посредством зубчатой передачи 15, 16, 17 на вал 18, несущий маховик 19 двигателя. На валу 6 укреплен механизм коробки скоростей 11, преобразующий возвратно-колебательное,. движение оси в беспрерывное. вращение и изменяющий скорость оъ нуля до еди-, ницы. Предлагаемыи двигатель работает .
// 1
i как двигатель внутреннего горения, при чем один из рабочих цилиндров исполь- зован в качестве компрессора и связан с одним из рабочих цилиндров посредством общих валов 6,шкивов 7 (фиг. 2).
Предмет патента.
В. E.
Тииография Пер ой Артели...Советский Печатник, Моховая, 4н.
1 . Поршневой двигатель с одним или несколькими рабочими цилиндрами, в коем каждый из; поршнщ3 связан с двумя рабочими валами посредством гибкой передачи, характеризующийся тем, что,каждый из парных, соединенных с поршнем 2 гибкой передачей шкивов.. ?, соединен посредством зубчатки 10 и рейки 12 с. кривошипной передачей, 14, действу ющей на вал 18 двигателя посредством
"зубчатой передачи 15, 17, Я.. Видоизменение охарактеризованного
: в. п. 1 поршневого двигателя, отлича.ющееся тем, что однй из рабочих ци- . линдров использован в качестве компрес сора и. связан .с .одним из остальных. цилиндров, работа1ощих как двигатели .внутреннего горения, посредством общих валов 6 шкивов 7;