Шаблон для навивки бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - расширение технологических возможностей шаблона. Для этого дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упором. Сегменты выполнены поворотными . Напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 О 30/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

А"-{Р : ",«1

U 5) ;(° 1i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4480556/05 (22) 31.08.88 (46) 15,02.91. Бюл. ¹ 6 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, М,А.Осипов, Е.Б,Кипнис, Ю.А.Рогозин, А.И.Кузьминов и С.11.Бычков (53) 678.057.94:678,065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1399172, кл, В 29 О 30/48, 1986.

Авторское свидетельство СССР

¹1549784,,кл. .В 29 О 30/48, .06..01.88.

БЫ 1627418 А1 (54) ШАБЛОН ДЛЯ НАВИВКИ БОРТОВЫХ

КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец. Цель изобретения — расширение технологических возможностей шаблона. Для этого дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упором. Сегменты выполнены поворотными, Напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель. 2 ил.

1627418

Изобретение относится к оборудованию шинного производства и может быть использовано, в частности, для изготовления бортовых колец пневматических шин.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей шаблона.

На фиг, 1 изображен шаблон, общий вид: на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1, Шаблон содержит смонтированный на приводном валу 1 корпус 2 с установленными на нем сегментами 3 и 4, выполненными поворотными, механизм 5 захвата проволоки 6 в виде двух элементов (условно не показаны), сбрасыватель кольца (условно не показан) и механизм регулирования длины стыка бортового кольца, включаюший установленный на приводном валу 1 подшипник 7 с наружной и внутренней обоймами 8 и9, Наружная обойма 8 установлена на вкладыше 10. С внутренней обоймой 9 жестко связан рычаг 11.Другим концом рычаг

11 связан пружиной 12 с корпусом 2, смонтированным на наружной обойме 8. Механизм содержит установленный на корпусе 2 дополнительный двуплечий рычаг 13, поворотный вокруг оси 14. Одним плечом рычаг

13 связан пружиной 15 с корпусом 2, на другом плече рычага 13 закреплен Г-образный фиксатор 16, Такой же Г-образный фиксатор 16 установлен на рычаге 11. На подпружиненном плече рычага 13 закреплен упор 17, напротив которого và поворотном сегменте 3 установлен регулируемый толкатель 18. На корпусе 2 закреплены регулировочные опоры 19, Проволока 6 подается на шаблон с компенсатора кол ьцеделательного агрегата (условно не показан) и обрубается ножом 20 (показан условно).

Шаблон работает следующим образом.

В исходном состоянии приводной вал 1 неподвижен, корпус 2 шаблона под действием пружины 12 прижат левой регулировочной опорой 19 к рычагу 11, Конец проволоки 6 зажат механизмом 5 захвата. С началом вращения приводного вала 1 приводится во вращение внутренняя обойма 9 подшипника 7 совместно с рычагом 11. При этом корпус 2 шаблона под действием натяжения проволоки 6 остается неподвижным, а пружина 12 растягивается. При соприкосновении рычага 11 с правой ре улировочной опорой 19 фиксаторы 16 вступают в зацепление, Корпус 2 шаблона начинает вращаться совместно с поворотными сег5

55 ментами 3 и 4. Проволока 6 навивается на шаблон, После навивки нужного числа витков проволоки приводной вал 1 останавливают. Пружина 12 при этом находится в растянутом состоянии, фиксаторы 16 жестко фиксируют корпус 2 на приводном валу

1. При этом корпус 2 повернут относительно своего исходного положения в направлении, противоположном направлению вращения шаблона, на заданный положением регулировочный опор 19 угол, который обеспечивает требуемую длину стыка бортового кольца. Ножом 20 обрубают проволоку 6, Механизм 5 захвата проволоки 6 открывают, поворачивая сегмент 3 и 4 к центру шаблона. Толкатель 18, дойдя до упора 17, поворачивает рычаг 13 вокруг оси 14. Фиксаторы 16 выходят из зацепления. Корпус 2 под действием пружины 12 поворачивается до соприкосновения с левой винтовой опорой 19. Сбрасывателем кольца последнее снимают с шаблона. Конец проволоки 6 зажимают механизмом 5 захвата проволоки, поворачивая сегменты 3 и 4 от центра шаблона. Шаблон приводит в исходное состояние. Далее цикл повторяют.

Формула изобретения

Шаблон для навивки бортовых колец, содержащий смонтированный на приводном валу корпус с установленными на нем сегментами, приспособление для захвата проволоки в виде двух элементов, сбрасыватель бортового кольца и механизм для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненный в виде установленного на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обоймами, рычага, подпружиненного одним концом относительно корпуса, смонтированного на наружной обойме, и другим концом жестко связанного с внутренней обоймой, закрепленных на корпусе регулировочных опор, дополнительного поворотного двуплечего рычага, подпружиненного одним плечом относительно корпуса, и Г-образных фиксаторов, один иэ которых смонтирован на рычаге, а другой — на другом плече двуплечего дополнительного рычага, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей шаблона, дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упор, сегменты выполнены поворотными, а напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель.

1627418

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал Корректор М.Шароши

Редактор М.Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 309 Тираж 374 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5