Способ ударных испытаний торцовых дверей вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к способам ударных испытаний торцовых дверей вагона Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний Способ включает загрузку объектом динамического воздействия на двери 2 вагона 1, разгон этого объекта с помощью наклонной эстакады 3 до необходимой скорости и соударение обьекта с дверями 2 вагона 1. Наклонную эстакаду 3 размещают внутри неподвижного вагона I, в качестве обьекта динамического воздействия используют скатывающуюся по эстакаде 3 тележку 4 с бойком 5, а соударение бойка 5 с дверями 2 осуществляют через устанавливаемую на дверях 2 плиту 6 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)5 G Ol М 7/08

ВСЕСОЮЗН,ЧУ I--. ":;%8)(gg

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4620503/28 (22) 15.12.88 (46) 07.03.91. Бюл. № 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Кременчугское производственное объединение вагоностроения (72) В. И. Талалай, В. И. Рубан и И. Г. Стулишайко (53) 620.178.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 309272, кл. G 01 М 17/00, 1970.

Авторское свидетельство СССР № 209001, кл. G Ol М 17/00, 1966. (54) СПОСОБ УДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ВАГОНА

„„Я0„„1633302 (57) Изобретение относится к испытательной технике, а именно к способам ударных испытаний торцовых дверей вагона. Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний. Способ включает загрузку объектом динамического воздействия на двери 2 вагона 1, разгон этого объекта с помощью наклонной эстакады 3 до необходимой скорости и соударение обьекта с дверями 2 вагона l. Наклонную эстакаду 3 размещают внутри непо,гвижного вагона I, в качестве обьекта динамического воздействия используют скатывающуюся по эстакаде 3 тележку 4 с бойком 5, а соударение бойка 5 с дверями 2 осуществляют через устанавливаемую на дверях 2 плиту 6. I ил.

1б33302

Формула изобретения

Составитель H. Фомин

Редактор "1. Грати.lë» Текред А. Кравчук Корректор С Шевкун

Заказ 1>1 > Тираж 360 Подписное

HI! ИИПИ Госу,>арственн»го комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4>5

Произнодствснн» издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, уд. Гагарина, 101

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к способам ударных испытаний торцовых дверей вагона.

Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний, На чертеже дана схема осуществления описываемого способа.

Испытания торцовых дверей вагона производят ударом по ним тележки с бойком, разгоняемой внутри вагона.

Вагон 1 загружают объектом динамического воздействия на двери 2 вагона 1, разгоняют этот объект с помощью наклонной эстакады 3 до необходимой скорости и соударяют объект с дверями 2 вагона 1. Наклонную эстакаду 3 при этом размещают внутри неподвижного вагона 1, в качестве объекта динамического воздействия используют скатывающую llo эстакаде 3 тележку 4 с бойком 5, а соударение бойка 5 с дверями 2 осуществляют через установленную на дверях 2 плиту 6, распределяющую ударное воздействие на двери 2 вагона 1 аналогично ударному воздействию пакетом груза (бревен).

Использование в качестве объекта ударного воздействия на двери вагона тележки 4 с бойком 5, а не самого груза, значительно уменьшает время подготовки к испытаниям, а следовательно, снижает трудоемкость испытаний.

1О Способ ударных испытаний торцовых дверей вагона, по которому производят загрузку вагона объектом динамического воздействия на двери вагона и разгоняют этот объект с помощью наклонной эстакады до необходимой скорости его соударения с дверями вагона, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости испытаний, наклонную эстакаду размегцают внутри неподвижного вагона, в качестве объекта динамического воздействия используют скатываю1цуюся по эстакаде тележку с бойком, а соударение бойка с дверями осуществляют через устанавливаемую на дверях плиту.