Покрышка пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин. Цель - повышение технологичности,

(! 9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 С 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б б

6 б (21) 4335085/11 (22) 21.10.87 (46) 23.03.91. Бюл, ¹ 11 (71) Н ауч но-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, И.M.Móñëýåâ, Н.А.Богачкова, А.А.Вольнов, И,С.Кутасов, И,Я.Дашевский и В.В.Александров (53) 629.113 (088.8) (56) Патент Франции ¹ 2235008, кл. В 60 С 15/04, 1985. (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин. Цель — повышение технологичности, снижение трудоемкости и материалоемкости покрышки. Предлагаемая конструкция бортовой части покрышки включает бортовые кольца 5, образованные намоткой в несколько слоев пряди 6 из параллельно расположенных проволок, скрепленных адгезивным материалом на основе каучука.

Особенностью предлагаемой конструкции является то, что на торцовых сторонах бортового кольца 5 расположены резиновые прослойки 8 толщиной, равной 0,2 — 0,7 диаметра проволоки, и шириной, равной высоте поперечного сечения кольца, а расстояние между проволоками по ширине кольца равно 0,3-0,5 диаметра проволоки, при этом расстояние между проволоками в смежных слоях равно 0,25-0,4 диаметра проволоки.

1 э и. ф лы, 1 ил.

1636256

Формула изобретения

Составитель С.Белоусько

Техред М.Моргентал Корректор Л.Патай

Редактор Н.Тупица

Заказ 787 Тираж 331 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин, Цель изобретения — повышение технологичности, снижение трудоемкости и материалоемкости покрышки.

На чертеже показана покрышка, разрез.

Покрышка состоит из каркаса 1, боковины 2, бортовой ленты 3, наполнительного шнура 4 и бортового кольца 5, Кольцо 5 включает пряди 6 обрезиненных проволок, бортовую проволоку 7 и резиновые прослойки 8.

На торцовых сторонах бортового кольца расположены резиновые прослойки 8 толщиной 0,3-0,6 диаметра проволоки и шириной, равной высоте поперечного сечения кольца.

Результаты стендовых испытаний показали надежную работоспособность покрышек.

Шины описанной конструкции экономически выгодны, так как снижаются трудозатраты при изготовлении из-за отсутствия операции изготовления и наложения крыльевой ленты, повышается прочность бортовой зоны за счет монолитности бортового кольца, 5 технологичность повышается за счет создания оптимальных условий обрезинивания проволок.

1. Покрышка пневматической шины, включающая бортовые кольца, образованные намоткой в несколько слоев пряди из параллельно расположенных проволок, 15 скрепленных адгезивным материалом, о тл и ч а ю щ а я с тем, что, с целью повышения технологичности, снижения трудоемкости и материалоемкости покрышки, на торцовых сторонах бортового кольца расположены

20 резиновые прослойки шириной, равной высоте поперечного сечения кольца.

2, Покрышка по и. l, отличающаяся тем, что толщина резиновой прослойки равна 0,3 — 0,6 диаметра проволоки.