Покрышка пневматической шины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин. Цель - повышение технологичности,
(! 9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 60 С 15/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б б
6 б (21) 4335085/11 (22) 21.10.87 (46) 23.03.91. Бюл, ¹ 11 (71) Н ауч но-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, И.M.Móñëýåâ, Н.А.Богачкова, А.А.Вольнов, И,С.Кутасов, И,Я.Дашевский и В.В.Александров (53) 629.113 (088.8) (56) Патент Франции ¹ 2235008, кл. В 60 С 15/04, 1985. (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин. Цель — повышение технологичности, снижение трудоемкости и материалоемкости покрышки. Предлагаемая конструкция бортовой части покрышки включает бортовые кольца 5, образованные намоткой в несколько слоев пряди 6 из параллельно расположенных проволок, скрепленных адгезивным материалом на основе каучука.
Особенностью предлагаемой конструкции является то, что на торцовых сторонах бортового кольца 5 расположены резиновые прослойки 8 толщиной, равной 0,2 — 0,7 диаметра проволоки, и шириной, равной высоте поперечного сечения кольца, а расстояние между проволоками по ширине кольца равно 0,3-0,5 диаметра проволоки, при этом расстояние между проволоками в смежных слоях равно 0,25-0,4 диаметра проволоки.
1 э и. ф лы, 1 ил.
1636256
Формула изобретения
Составитель С.Белоусько
Техред М.Моргентал Корректор Л.Патай
Редактор Н.Тупица
Заказ 787 Тираж 331 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин, Цель изобретения — повышение технологичности, снижение трудоемкости и материалоемкости покрышки.
На чертеже показана покрышка, разрез.
Покрышка состоит из каркаса 1, боковины 2, бортовой ленты 3, наполнительного шнура 4 и бортового кольца 5, Кольцо 5 включает пряди 6 обрезиненных проволок, бортовую проволоку 7 и резиновые прослойки 8.
На торцовых сторонах бортового кольца расположены резиновые прослойки 8 толщиной 0,3-0,6 диаметра проволоки и шириной, равной высоте поперечного сечения кольца.
Результаты стендовых испытаний показали надежную работоспособность покрышек.
Шины описанной конструкции экономически выгодны, так как снижаются трудозатраты при изготовлении из-за отсутствия операции изготовления и наложения крыльевой ленты, повышается прочность бортовой зоны за счет монолитности бортового кольца, 5 технологичность повышается за счет создания оптимальных условий обрезинивания проволок.
1. Покрышка пневматической шины, включающая бортовые кольца, образованные намоткой в несколько слоев пряди из параллельно расположенных проволок, 15 скрепленных адгезивным материалом, о тл и ч а ю щ а я с тем, что, с целью повышения технологичности, снижения трудоемкости и материалоемкости покрышки, на торцовых сторонах бортового кольца расположены
20 резиновые прослойки шириной, равной высоте поперечного сечения кольца.
2, Покрышка по и. l, отличающаяся тем, что толщина резиновой прослойки равна 0,3 — 0,6 диаметра проволоки.