Тяговый крюк транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автотранспорту , а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам. Цель изобретения - повышение долговечности и устранение зазора. Устройство содержит крюк 1, в зев которого введена вставка 2. На вставке выполнен упругий выступ 6. Фиксация вставки осуществляется за счет упругих сил. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5 В 60 0 1/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ авиа 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2.1 ) 4616204/11 (22) 07. 12. 88 (46) 23.04.91. Бюл. 9 15 (75) Я.Е. Фаробин, В.Б.Черкунов и Б.В.Черкунов (53) 629. 113. 013 (088. 8) (56) Щукин М.М. Сцепные устройства автомобилей и тягачей. - M..— Ë.: Гостехиздат, 1 961, с. 1 6, фиг. 6.
„.80„„1643198 A 1
2 (54) ТЯГОВЫЙ КРЮК ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автотранспорту, а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам.
Цель изобретения — повьппение долговечности и устранение зазора. Устройство содержит крюк 1, в зев которого .введена вставка 2. На вставке выполнен упругий выступ 6. Фиксация встав- ки осуществляется за счет упругих сил 3 ил
1643198
Сборка крюка состоит в следующем.
Изготовленную иэ упругого материала вставку 2 вводят сверху в зев крюка. Фиксация на полке 3 и стойке 4 осуществляется за счет упругих сил е
Составитель Г. Гандыбин
Редактор Н.Лазаренко Техред С.Мигунова Корректор С.Шевкун
»
Заказ 1201 Тираж 347 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Иэ о бре тение о тно сит ся к ав то тран спорту, а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам.
Цель изобретения — повышение дол5 говечности и устранение зазора.
На фиг. 1 изображен тяговый крюк; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.
Крюк 1 состоит из рога и стержня.
Вставка 2, закреплена на роге-полке 3 и стойке 4. В эев введена сцепная петля 5, взаимодействующая с упругим выступом 6. Выступ представляет собой вырезанную иэ вставки и согнутую дугообразно пластину, которая замыкает кинематическую цепь петля — зев крюка.
Формула изобре тения
Тяговый крюк транспортного средства, содержащий рог, соединенный со стержнем о тличающий с я тем, что, с целью повышения долговеч» ности и устранения зазора, в зеве ро»
ra установлена упругая выполненная с охватом внутренней поверхности рога вставка, на которой установлен упругий выступ.