Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов Цель изобретения - уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3 В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17. 1 ил # 15
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s B 60 T 11/232
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Q И (21) 4691751/11 (22) 15.05.89 (46) 23.04.91. Бюл. М 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (72) А.И. жигалов (53) 629.113-59 (088,8) (56) Патент СССР % 448631, кл. B 60 Т 11/16, 1970. (54) ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,5U Ä 1643246 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов. Цель изобретения — уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости. Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16.
Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.
1 ил.
1643246
Составитель С,Макаров
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Ïoæo
Редактор Н.Рогулич
Заказ 1203 Тираж 355 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов.
Целью изобретения является уменьшение габаритов главного цилиндра.
На чертеже изображен главный тормозной цилиндр, разрез.
B корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. B полости 4 стакана 2 размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, состоящее из упора пружины 6, уплотнения 7 с упорным кольцом 8.и стопорным кольцом
9, Уплотнительное устройство размещено на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости, имеющим крышку 14 и диафрагму 15. Шток 10 уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16, Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.
Цилиндр работает следующим образом.
При нажатии на рычаг управления (не показан) усилие водителя передается на стакан 2 через толкатель 17. Стакан 20 перемещаясь, выталкивает тормозную жидкость из полости 4 через отверстие в штоке
10 в систему гидравлического привода, При растормаживании возвратная пружина 5 перемещает стакан 2 в исходное положение, Стопорное кольцо 9 перемещает упорное кольцо 8. отодвигая уплотнение 7 от торцовой поверхности штока 10, что обеспе5 чивает сообщение резервуара 13 и рабочей полости 11 главного цилиндра с внутренней полостью 4 стакана 2.
Формула изобретения
Главный тормозной цилиндр тормозной
10 системы автотранспортного средства, содержащий корпус, в котором установлен с уплотнением связанный с педалью подпружиненный поршень в виде стакана, возвратная пружина которого установлена в
15 полости стакана, которая сообщена каналом для подключения к рабочим цилиндрам тормозов, и уплотнительный узел, разобщающий полость стакана с резервуаром, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью умень20 шения габаритов, он снабжен полым штоком, расположенным в полости стакана, один конец штока закреплен в выходном канале, выполненном в торцовой стенке корпуса, а другой выполнен с выступами для
25 взаимодействия с уплотнительным узлом, взаимодействующим с внутренней поверхностью стакана, причем уплотнительный узел включает в себя последовательно размещенные стопорное кольцо, упорное коль30 цо, уплотнение и упор пружины,