Устройство для исследования буксования гусеничного движителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (!!) (s!)s G 01 M 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0(Д.

О 4

Ю (21) 4462236/11 (22) 23.05.88 (46) 23.04.91. Бюл, М 15 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт (72) Н.В.Александров, А.А.Вакулин, А.К.Даниличев, А.А.Карсаков, В.Л.Строков и О.В.Яблонский (53) 629.1.032.001,4 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1180732, кл. G 01 М 17/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу, Целью изобретения является повышение точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусеничного движителя. Устройство содержит кронштейн 3, на котором закреплен измеритель угла поворота 10, входное звено 9 которого кинематически соединено с колесом 6, контактирующим с опорным основанием. Устройство установлено на звено 1 гусеницы с возможностью взаимодействия с поверхностью опорного основания (почвой). 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1б43979

Составитель Е.Гучкова

Техред M,Ìîðãåíòàë

Редактор А,Шандор

Корректор Т.Малец

Заказ 1234 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу, в частности для определения буксования гусеничногс движителя.

Целью изобретения является повышение точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусеничного движителя, На чертеже изображена кинематическая схема устройства.

На звене 1 гусеницы трактора (не показан) с наружной сторОны посредством болтов 2 жестко закреплен кронштейн 3, на котором на опорах 4 качения установлен вал

5, с жестко закоепленным на нем колесом 6 с почвозацепами 7, равными по высоте nQчвозацепам звена гусеницы 1, С колесом 6 посредством соединительной муфты 8 соединено входное звено (вал 9) измерителя

10 угла. Корпус 11 измерителя 10 угла поворота жестко закреплен на кронштейне 3.

Измеритель 10 угла повОрота соединен проводами 12 с регистрирующим прибором 13, Устройство работает следующим образом, При движении гусеничного движителя в момент контактирования звена гусеницы 1 с опорным основанием (почвой) и по мере продвижения звена гусеницы 1 к ведущему колесу(не показано) появляется потеря скорости в результате горизонтальной деформации почвы в направлении, противоположном движению. В результате смещения звена гусеницы 1 относительно почвы поворачивается колесо 6. При этом измеритель 10 угла поворота выдает сигнал, пропорциональный мгновенному значению буксования, ко5 торый регистрируется на ленте осциллографа 13. B случае отсутствия смещения звена 1 гусеницы относительно опорного основания поворот колеса 6 не происходит, в результате чего измеритель

10 10 угла поворота сигнал не выдает.

Формула изобретения

1, Устройство для исследования буксования гусеничного движителя, содержащее кронштейн с закрепленным на нем измери15 телем угла поворота, с одной стороны кинематически связанным посредством соединительного звена с колосом, контактирующим с опорным основанием, а с другой стороны соединенным с регистрационным

20 прибором, отличающееся тем,что,с целью повышения точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусени ного движителя, оно установлено на испытуемом звене

25 гусеницы, при этом соединительное звено выполнено с соединительной муфтой, а колеса — с почвозацепами, равными по высоте псчвозацепам звена гусеницы.

2. Устройство r o и. 1, о т л и ч а ю щ е е30 с я тем, что измеритель угла поворота на кронштейнах и связанные с ними колеса установлены на нескольких звеньях гусеницы,