Пневматическая диагональная шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к диагональным шинам. Цель - повышение работоспособности шины, снижение ее материалоемкости и трудоемкости изготовления. Пневматическая шина содержит каркас из п-2 слоев корда (где п-четное число) с прочностью не ниже 295 Н и резину с условным напряжением при 300% удлинения iO-16 МПа и усталостной выносливостью при знакопеременном изгибе при 30% деформации и температуре 100°С не менее 700 тыс.циклов. 1 табл.
СОГОЗ СОВЕ ГСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 9/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4480424/11 (22) 27.07.88 (46) 07.05.91. Бюл. М 17 (71) Омское производственное объединение
"Омскшина" (72) И.Г.Аксентьева, В.Т.Чебаков, С.И.Захарова, Т.К.Ларионов, И.С.Кутасов, В.Н.Пращикин, Л.Т.Гончарова, И.К,Алексеева и А.Г,Шварц (53) 629.113.012(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1468775, «л. В 60 С 9/06, 1987.
Изобретение относится к конструкции пневматических шин диагонального построения, а именно к конструкции каркаса диагональных покрышек, и может быть использовано в технологии изготовления шин на шинных заводах.
Цель изобретения — повышение работоспособности шины. снижение ее материалоемкости и трудоемкости изготовления.
fl р и м е р, Шина содержит протектор, брекер иэ двух слоев обрезиненного разреженного капронового корда, в каждом борте по два проволочных кольца, каркас иэ слоев капронового корда. Слои корда каркаса состоят из трех rpynn, из которых первая и вторая обернуты в наружном направлении вокруг первого и второго бортового кольца соответственно, а третья группа обернута во внутреннем направлении вокруг борта.
Шина в соответствии с изобретением имеет в каждом борте одно проволочное кольцо, а каркас выполнен иэ и-2-6 слоев капроново о корда, Конкретные характеристики корда и резины представлены в таблице. Слои корда
„, SU ÄÄ 1646904 А1 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ
ШИНА (57) Изобретение относится к диагональным шинам. Цель — повышение работоспособности шины, снижение ее материалоемкости и трудоемкости изготовления. Пневматическая шина содержит каркас иэ и-2 слоев корда (где и-четное число) с прочностью не ниже 295 Н и резину с условным напряжением при 300 удлинения 10-16 МПа и усталостной выносливостью при знакопеременном изгибе при 30 деформации и температуре
100 С не менее 700 тыс.циклов. 1 табл. каркаса состоят из двух групп. Первая группа обернута вокруг бортового проволочного Б кольца в наружном направлении, а вторая группа слоев — во внутреннем направлении, Изобретение может быть использовано и в других шинах с получением положительного эффекта. обусловленного предлагаемым техническим решением.
Таким образом, предлагаемое техниче- ь ское решение позволит повысить работо- р способность шины на 5,9 — 17,2, снизить материалоемкость на 4,2 g за счет уменьшения расхода корда на 2,9 м в связи со снижением числа слоев корда с 8 до 6 и уменьшения расхода резины для обкладки С корда на 2 кг. При этом снижается и трудо- 4 емкость изготовления покрышки (с 0.916 человеко-часов . на шину до .0,705 человеко-часов на шину).
Формула изобретения
Пневматическая диагональная шина, содержащая протектор, брекер, каркас из и слоев текстильного корда, где и-четное число, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности шины. снижения ее материалоемкости и трудоемкости
1646904 изготовления, каркас включает в себя и-2 слоя корда с прочностью не ниже 295 Н и резину с условным напряжением при 300 удлинения 10-16 МПа, прочностью при расП е агаемая шина
Показатели
6-(n-2) 6-(n-2) 29,5
29,5
16,0
13,0
10,0
21,0
22,5
900
850
950
3270
3618
3340
17,2
5,9
8,5
43418
44,9
44,9
Редактор Е.Папп
Заказ 1373 Тираж 338 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; 4/5
Производственно-издательский комбйнат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Число слоев корда
Прочность корда каркаса, Н
Каркасная резина условное напряжение при 300 удлинения, МПа условная прочность при растяжении, МПа усталостная выносливость при,знакопеременном изгибе (деформация 303„температура 100 С),, Tblc, циклов
Работоспособность шин 9,00-20 (260508) на стенде, км
Увеличение пробега,$
Прочность при воздействии сосредоточенной нагрузки, Н
Масса пок ышки, кг тяжении не ниже 2 1,0 МПа и устааостной выносливостью при-знакопеременном изгибе при 30 деформации и температуре
100 С менее 700 тыс, циклов.
Составитель С.Белоуськь
Техред M,Moðãåíòýÿ Корректор М.Пожо