Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для определения осевых давлений вагонов при движении. Цель изобретения - повышение точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внешних факторов. Устройство содержит датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, выполненный с -выходом кода проходящего локомотива, подключенным к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненного с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, соединенным с входом формирователя 1 сигналов осевых давлений. Последний снабжен корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, подключен выходом к блоку 2 регистрации и соединен входом осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к выходу датчика 4 осевого давления проходящего локомотива ,, I ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН

1649298 А 1

O% (11) (51)S G 01 С 19/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

flPH ГННТ СССР

К ASTOPCHOMY СОИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4688477/10 ,(22) 04.04,89 (46) 15.05.91. Бюл. В 18 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В,Г.Логачев, В.П.Парамзин и Гъ.йалабаев (53) 681.269(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1213354, кл. G Ol G l 9/04, 1984.

Авторское свидетельство СССР

Р 1154544, кл. С 01 G 1 9/04, 1983 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСЕa1rx ДАвлений влгонов пРи движении (57) Изобретение относится к измерительной технике и может найти применениа для определения осевых давлений вагонов при движении. Цель изобретения — повышение точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внешних факторов. Устройство содержит датчик

5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, выполненный с -выходом кода проходящего локомотива, подключенным к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненного с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, соединенным с входом формирователя l сигналов осевых давлений. Последний снабжен корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, подключен выходом к блоку 2 регистрации и соединен входом осевого давления про- ® ходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, под" соединенного входом к выходу датчика. (4 осевого давления проходящего локомотива. ил.

164 1 оР

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для определения осевых давлений вагонов при движении. 5

Цель изобретения — повышение точности определения осевых давлений путем уменьшения влияния воздействия внешних факторов.

На чертеже изображен один иэ воэ- 10 можных вариантов предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении.

Устройство содержит формирователь сигналов осевых давлений, подключен 15 ный выходом к входу блока 2 регистрации и соединенный входом сигнала осе" вого давления проходящего локомотива, с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к 20 датчику 4 осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешивания.

Устройство содержит также датчик

5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходяще го локомотива, и блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами 30 типов локомотивов, выполненный с выходом унитарного кода паспортного значений осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя 1 сигналов осевых давлений, снабженного корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями . осевых давлений проходящего локомотива.При этом датчик 5 межосевих и меж- 40 тележечных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомоти- 45 вов .

Датчик 4 осевого давления проходящего локомотива выполнен в виде scca" измерительного датчика, формирователь gp

1 сигналов осевых давлений — в виде вычислительного блока, а блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов — в виде идентификатора типа локомотива. Датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива представляет собой набор путевых выключателей, расположенных на участке взвешивания в заранее заданных местах.

Работа предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении происходит следующим образом.

При прохождении локомотива по участку взвешивания датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива вырабатывает по сочетанию сработавшнх путевых выключателей код проходящего локомотива. Этот код поступает в блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, в котором сравнивается с заложенными в его память кодами типов локомотивов.

При совпадении сравниваемых кодов блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типовых локомотивов вырабатывает унитарный код паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, представляющий собой пачку импульсов, в которой число импульсов пропорционально паспортному значению осевого давления проходящего локомотива. Унитарный код паспортного значения осевого давления проходящего локомотива поступает на формирователь 1 сигналов осевых давлений, в котором он сравнивается с кодом действующего в данный момент осевого давления проходящего локомотива, поступающим с аналого-цифрового преобразователя 3, на который воздействует датчик 4 осевого давления проходящего локомотива. При этом происходит коррекция сигналов осевых давлений по разнице между действуюшим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива. Сигналы осевых давлений поступают на блок 2 регистрации, на котором обеспечивается их визуализация.

Ф о р и у л а . и з о б р е т е н и я

Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении, содержащее формирователь сигналов осевых давлений, подключенный выходом к входу блока регистрации и соединенный входом сигнала осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя, подсоединенного входом к датчику осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешива1649298

Составитель 1п. Розенкранц

Техред М,Дидык Корректор Т.Палий

Редактор С.Лисина

Заказ 1513 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина,101 ния,отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внешних факторов, в него введены датчик межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходящего локомотива, и блок сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненный с выхо— дом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя сигналов осевых давлений, снабженного корректором сигналов осе"

5 вых давлений по разнице между дейст" вующим н паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, причем датчик межосевых н межтележечных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока сравнения кодов проходящего локомотива с кодамн типов локомотивов.