Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы. Цель изобретения - ускорение разгрузочных работ. Транспортное средство содержит железнодорожную платформу 1 с установленным на ней механизмом разгрузки, который выполнен в виде двух П-образных поперечных рам со стойками-направляющими 2, установленными по углам платформы 1 и опущенными ниже уровня платформы. Между стойками-направляющими 2 смонтированы с возможностью перемещения по ним продольные 4 и поперечные 7 полки. Полки 4 содержат по два поперечных вертикальных паза, обращенных к противоположным полкам, причем ширина паза больше половины ширины полки. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6 со скосом угла отогнутой нижней части от продольной оси платформы. L-образные элементы смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 полки 4. На поперечных полках 7 установлен сталкиватель груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль полки 7. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4706159/11 (22) 15.06,89 (46) 07.07,91. Бюл. М 25 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.В.Гутман и Н.В.Асриянц (53) 621.869.83 (088.8) (56) Путевые машины. Под ред. С.А.Соломонова. — М.: Транспорт, 1977, с. 146. рис. 80. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ
ТРАНСПОРТИPOBКИ И РАЗГРУЗКИ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы, Цель изобретения — повышение эффективности путем ускорения разгрузочных работ. Транспортное средство содержит железнодорожную платформу 1 с установ,, БЦ„„1661024 А1
4 содержат по два поперечных вертикальных паза, обращенных к противоположным балкам, причем ширина паза больше половины ширины балки. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6 со скосом угла отогнутой нижней части от продольной оси платформы. L-образные элементы смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 балки 4. На попереч- а ных балках 7 установлен.сталкиватель груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль балки 7, 3 ил.
1661024
Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длин номерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы.
Цель изобретения — повышение эффективности путем ускорения разгрузочных работ.
На фиг. 1 представлено транспортное средство, общая компоновка; на фиг. 2 Tî же, вид с торца: на фиг. 3 — продольная полка с пазами и L-образными элементами в разных последовательных положениях, Транспортное средство состоит из платформы 1, по торцам которой установлены вертикальные стойки 2 рамы, опускающиеся ниже уровня пола платформы, Стойки 2 выполнены с направляющими и соединены в верхней своей части перекладиной 3. С боковых сторон между стойками
2 установлены подвижные по ним продольные балки 4, содержащие по меньшей мере два поперечных вертикальных паза 5, обращенных к противоположной балке 4, причем глубина паза 5 больше половины ширины балки 4. К нижней части платформы 1 крепятся 1=образные элементы 6, горизонтальные нижние части которых выполнены со скосом от продольной оси платформы и смонтированы с воэможностью перемещения в пазах 5 балки 4. Между стойками 2 с торцовых сторон платформы установлены подвижные по ним поперечные балки 7 и сталкиватель 8 груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль последней как по направляющей.
Транспортное средство работает следующим образом.
На платформу 1 укладываются опоры 9, между рядами которых находятся прокладки 10. При подъезде транспортного средст* ва к месту разгрузки опоры балка 4 подводится под уровень верхнего ряда расположенных опор, В зто время поперечные
68RKH 7 находятся Bt>ILll6 уровня 0flop, Для перемещения опоры 9 к балке 4 сначала перемещают стэлкиватель 8 по балке до тех пор, пока пластина сталкивателя 8 будет размещена между отделяемой и остальными опорами ряда. После чего балки 7 опускаются и пластина сталкивателя 8 внедряется между опорами 9, Затем сталкиватели 8 смещаются к балке 4 до того момента, пока опора не. окажется на этой балке, Далее
5 балка 4 вместе с опорой 9 опускаются вниз.
Ниже уровня пола платформы стойки 6 зайдут в пазы 5 балки 4, При дальнейшем опускании балки 4 опора 9 останется лежать на угловых поверхностях 6 и скатится к месту
10 установки после полного опускания балки 4 ниже уровня стоек 6. После сброса балка 4 поднимается в исходное положение. Пока балка 4 совершает движение вниз-вверх сталкиватель 8 отделяет следующую опору
15 для перемещения, Разгрузка осуществляется в обе стороны.
Формула изобретения
Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, 20 содержащее платформу, на которой установлен механизм разгрузки, включающий в себя расположенные в зоне торцов по бокам платформы П-образные поперечные рамы, несущие грузоподъемный орган, о т л и25 ч а ю щ е е с я тем, ч;o, с целью повышения эффективности путем ускорения разгрузочных работ, нижние концы стоек указанных рам установлены ниже платформы, причем стойки выполнены с направляющими, а
30 между стойками с возможностьн вертикального перемещения по указанным направляющим установлены поперечные балки рам и продольные балки, каждая из которых выполнена по крайней мере с двумя верти35 кальными пазами, обращенными к противоположной балке, и глубиной более половины ее ширины, а с нижней стороны платформы в зоне укаэанных стоек установлены L-образные элементы, смонтирован40 ные с возможностью перемещения своей горизонтальной нижней частью, которая выполнена со скосом наружу, в указанных пазах, при этом нижний конец каждой стойки расположен ниже 1=образной направляю45 щей на величину не менее высоты укаэанной продольной балки и оно снабжено смонтированным на каждой поперечной балке сталкивателем груза, установленным с возможностью перемещения вдоль по50 следней, 661024
Составитель Е.Макромец
Техред М.Моргентал, Корректор Т.Палий
Редактор О.Хрипта
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101
Заказ 2088 Тираж 325 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5