Устройство для перемещения вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение удобства, производительности маневровых работ, маневренности и тяговых свойств. Устройство содержит тележку 1, несущую механизм подъема с гидроцилиндром 5, и элемент 9 для соединения с вагоном 10. Тележка выполнена в виде навесного оборудования к универсальному погрузчику и установлена с возможностью качения по одному рельсу. Колеса тележки подвижны в вертикальной плоскости и подпружинены, а механизм подъема установлен на каретке 7, перемещаемой гидроцилиндром 8 по тележке 1. На днище тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. 3 з.п.ф-лы. 2 ил.

союз соВетских социАлистических

РЕСПУБЛИК (я)л В 61 J 3/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 10 (21) 4741849/11 (22) 11,07.89 (46) 07.07.91. Бюл. N. 25 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.В.Гутман и С.В.Ли (53) 656.212.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йг 202198, кл, В 01 J 3/06, 1966, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ВАГОНОВ (57) Изобретение. относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения — повышение удобства, производительности маневровых

„„5U ÄÄ 1661026 А1 работ, маневренности и тяговых свойств, Устройство содержит тележку 1, несущую механизм. подъема с гидроцилиндром 5, и элемент 9 для соединения с вагоном 10.

Тележка выполнена в виде навесного оборудования к универсальному погрузчику и установлена с воэможностью качения по одному рельсу. Колеса тележки подвижны в вертикальной плоскости и подпружинены, а механизм подъема установлен на каретке 7. перемещаемой гидроцилиндром 8 по тележке 1. На днище тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

Составитель Б.Левин

Техред M.Mîðãåíòàë

Редактор О,Хрипта

Корректор Т.Колб

Заказ 2088 Тираж 309 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для перемещения вагонов.

Цель изобретения — повышение удобс1ва и производительности производства маневровых работ, повышение маневренности и тяговых свойств.

На фиг. 1 изображено устройство для перемещения вагонов, общий вид; на фиг. 2 — подвеска устройства на универсальный погрузчик, .

Устройство состоит из тележки 1, перемещаемой по одному иэ рельсов 2 на колесах 3, которые подвижны в вертикальной плоскости и поджаты вниз пружинами 4,. На тележке установлен механизм подъема, включающий в себя гидроцилиндр 5, соединенный шарниром 6 с кареткой 7, перемещаемой вдоль тележки гидроцилиндром 8, На штоке цилиндра 5 расположен элемент

9 для соединения свагоном 10,,Между кареткой и элементом шарнирно закреплена тяга 11, На днище тяговой тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. Устройство крепится к универсальному погрузчику 13.

Устройство работает следующим образом, Погрузчик 13 подьезжает к вагону 10, после чего устройство опускают колесами 3 на рельс 2 между ходовыми тележками вагона. Затем при движении штока гидроцилиндра 8 элемент 9 упрется в вагон 10, а пружины сожмутся и днище с покрытием 12 обопрется на рельс 2. После этого выдвигают шток гидроцилиндра 8, который вызывает перемещение каретки 7 вместе с

5 подьемным механизмом и вагоном 10 на величину хода поршня гидроцилиндра 8, Формула изобретения

1, Устройство для перемещения вагонов, содержащее тележку с колесами для

10 движения по рельсовому пути, несущую подъемный механизм, на котором установлен элемент для соединения с вагоном, о тл ича ющееся тем,что,с цельюповышения удобства и производительности произ15 водства маневровых работ, колеса подпружинены и смонтированы с воэможностью установки их опорных точек на уровне днища ележки, а подъемный механизм смонтирован на каретке, которая установле20 на на тележке с возможностью продольного перемещения приводом.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что тележка выполнена одноколейной, 25 3. Устройство по и, I, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения маневренности, оно снабжено приспособлением для соединения тележки с погрузчиком.

4. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щее30 с я тем, что, с целью повышения тяговых свойств, на днище тележки устаkовлено покрытие с высокими фрикционными свойствами.