Сцепная петля дышла прицепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности. Сцепная петля 1 дышла прицепа содержит съемное кольцо 2, которое выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Петля 1 охватывает кольцо 2. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом, посредством гайки 4 и контргайки 6. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)э В 60 0 1/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21)4752428/11 (22) 15.08.89 (46) 15,09.91. Бюл, hk 34 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г.M.Ãîðøêîâ и Л,С.Корсакова (53) 629.113.013,5(088.8) (56) Высоцкий M.Ñ. и др, Автомобильные и тракторные прицепы. M,: Машгиэ, 1962; с, 114, фиг.69, (54) СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижИзобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу.
Цель изобретения — повышение долговечности и ремонтопригодности.
На фиг.1 показана сцепная петля, вид сбоку; на фиг,2 — то же. вид сверху; на фиг.3 — кронштейн крепления петли.
Устройство содержит сцепную петлю 1, которая охватывает съемное кольцо 2.
Последнее выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца 2 взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3, Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом посредством гайки 4, шайбы 5 и контргайки 6.
Устройство работает следующим образом.
Сцепная петля сцепляется с буксирным крюком тягача и осуществляется буксирование прицепа. По мере допустимого износа съемного кольца в рабочей зоне контакта с буксирным крюком тягача необходимо осла„„5U„, 1676837 А1 ному составу. Цель изобретения — повышение долговечности и ремонтопригодности.
Сцепная петля 1 дышла прицепа содержит съемное кольцо 2, которое выполнено с цилиндрической наружной поверхностью.
Петля 1 охватывает кольцо 2. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля
1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом, посредством гайки 4 и контргайки б. 1 з.п. . ф-лы, 3 ил. бить резьбовое соединение хвостовик петли-гайка с контргайкой и неиэношенную часть кольца развернуть в торец петли в рабочую зону.
После затяжки резьбового соединения и фиксирования контргайки стопорной шайбой устройство готово к дальнейшей работе.
Формула изобретения
1. Сцепная петля дышла прицепа, содержащая прикрепленный к ней хвостовик, который посредством разъемного соединения закреплен в кронштейне, жестко соединенном с дышлом, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и ремонтопригодности, внутренняя поверхность сцепной петли охватывает съемное кольцо, выполненное с цилиндрической наружной поверхностью, причем верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна.
2. Петля по п.1, отличающаяся тем, что разъемное соединение выполнено в виде гайки с контргайкой.
1676837
Составитель Г.Гандыбин
Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Н,Король с
Редактор Н.Горват
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Заказ 3072 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5