Транспортное средство для перевозки штабельных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельных грузов , предназначено для перевозки разнородных и различных по длине штабельных грузов, например лесоматериалов. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения перевозки различных по длине грузов и их сохранности. При погрузке длинномерного груза, например леса в хлыстах, выступающего за пределы рамы 1, часть секций 2 снимается, а съемные стенки 4 убираются. При перевозке короткомерных штабелей обе или одна стенки 4 снимаются с торцовых секций 3 и своими П-образными пазами 5 вводятся в направляющие 6 соответствующих секций 3 и своими П-образными пазами 5 вводятся в направляющие 6 соответствующих секций 2 в зависимости от размера перевозимого груза. Транспортировка нескольких различных по длине грузов возможна при использовании дополнительной съемной стенки 11. Дополнительно регулирование размеров частей кузова можно осуществлять смещением любой секции 2 вдоль рамы 1 по платформе. Фиксация секций осуществляется механизмом фиксации. 1 з. -п. ф-лы, 4 ил. сл С

СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИНРСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU 1676870 А1 (ч) В 60 P 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

2%СЩЗЩДЦ.":. :",.;, )- ";"Гт ."; ;гг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (с

0 4

О (21) 4695669/11 (22) 14.04.89 (46) 15.09.91. Бюл. ¹ 34 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) l0. Л. Шевченко, А. В. Сабуров. Г. Ф, Мокравцов, Г. И. Кульганек, А. К. Колесник и

В. И, Дровосеков (53) 629.114-3-462(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 667432, кл. В 60 P 3/40, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТАБЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к-транспортным средствам для перевозки штабельных грузов, предназначено длв перевозки разнородных и различных по длине штабельных грузов, нап.ример лесоматериалов. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения перевозки различных по длине грузов и их сохранности, При погрузке длинномерного груза. например леса в хлыстах, выступающего за пределы рамы 1, часть секций 2 снимается, а съемные стенки 4 убираются.

При перевозке короткомерных штабелей обе или одна стенки 4 снимаются с торцовых секций 3 и своими П-образными пазами 5 вводятся в направляющие 6 соответствующих секций 3 и своими П-образными пазами

5 вводятся в направляющие 6 соответствующих секций 2 в зависимости от размера перевозимого груза, Транспортировка нескольких различных по длине грузов возможна при использовании дополнительной съемной стенки 11. Дополнительно регулирование размеров частей кузова можно осуществлять смещением любой секции 2 вдоль рамы 1 по платформе. Фиксация секций осуществляется механизмом фиксации.

1 з, -и. ф-лы, 4 ил, 16768?О

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнородных и различных по длине штабельных грузов, например, лесоматериалов.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения перевозки различных по длине грузов и их сохранности.

На фиг, 1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 — устройство для фиксации секций, Транспортное средство для перевозки штабельных грузов содержит раму 1 с установленными вдоль нее передвижными секциями 2, и торцовыми секциями 3 со стенками 4, в которых выполнены П-образные пазы 5. Стенка 4 выполнена съемной выдвижной с возможностью переставления ее по секциям.

Каждая из секций 2 на своей внутренней боковой грани имеет направляющую 6

1 для установки стенок 4. Кроме того, секции 2 — сварной рамной конструкции крепятся с помощью механизмов фиксации, каждый из которых содержит корпус 7, который вваривается в секции 2, Г-образный прижим 8, зажимной винт 9 и храповик с рукояткой 10, При вращении винта 9, последний прижимает Г-образный прижим 8 к внутренней грани полки двутавра рамы 1. Зажимной винт 9 позволяет осуществить установку секции 2 в любом месте рамы 1. Транспортное средство также снабжено дополнительной съемной стенкой 11; аналогичной щиту

4. При погрузке длинномерного груза, например, леса в хлыстах, выступающего за пределы рамы 1, выдвижные щиты 4 убираются, а части секции 2 могут быть сняты. При перевозке короткомерных штабельных. грузов обе стенки 4 (или одна) снимаются с торцовых секций 3 путем их выдвижения и своими пазами 5 вводятся в направляющие

6 тех из секций 2 (или одной секции 2), которые бы после перестановки стенок 4 разделяли кузов на несколько частей, в соответствии с перевозимыми размерами (по длине) штабельных грузов. Такая транспортировка нескольких размеров становится

5 особенно возможной, когда пользуемся дополнительной стенкой 11. Дополнительно регулирование размеров частей кузова можно осуществлять смещением какой-либо секции 2 со стенкой 4 вдоль рамы 1 по

10 платформе. После смещения секция фиксируется механизмом фиксации: вращением винта 9, который прижимает Г-образный прижим 8 к внутренней грани полки двутавра платформы рамы 1.

15 Транспортное средство обеспечивает транспортировку штабельных грузов различных размеров, Это расширяет его технологические воэможности. Кроме того, грузоподъемность транспортного средства

20 увеличивается за счет возможного снятия ряда секций.

Формула изобретения

25 1. Транспортное средство для переюзки штабельных грузов, содержащее раму, установленные на раме с возможностью перемещения вдоль нее и фиксации коники, внутренние боковые поверхности стоек ко30 торых выполнены с выступами, и съемные торцовые стенки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей эа счет обеспечения перевозки различных по длине грузов и их сохран35 ности, укаэанные выступы коников выполнены в виде жестко. закрепленных на стойках вертикальных направляющих, а на боковых сторонах торцовых стенок выполнены П-образные пазы для взаимодействия

40 с укаэанными направляющими коников.

2. Транспортное средство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено по крайней мере одной дополнительной съем45 ной стенкой.

1676870

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор M.Òoâòèí

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3074 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж 35, Раушская наб.. 4/5