Устройство для уборки мусора из междупутья

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для уборки мусора с железнодорожных путей и может быть использовано в составе снегоуборочного поезда. Цель изобретения - повышение эффективности. На самоходном шасси в поперечной вертикальной плоскости смонтирован ковшовый конвейер 8. Конвейер установлен под углом к горизонтальной плоскости с возможностью поворота в указанной вертикальной плоскости и продольного перемещения. На раме 9 конвейера смонтированы рыхлители 25. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

союз СОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л E 01 Н 8/00, 5/00

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

zs

Я

Фие Z (21) 4712662/11 (22) 03.07,89 (46) 23.09,91. Бюл, N 35 (75) Д.М, Ищенко (53) 625.174.621,335.6(088.8) (56) Патент ФРГ М 1223405, кл. Е 01 В 27/04, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ МУСОРА

ИЗ МЕЖДУПУТЬЯ (57) Изобретение относится к машинам для уборки мусора с железнодорожных путей и

„„5U„„1678956 А1 может быть использовано в составе снегоуборочного поезда. Цель изобретения — повышение эффективности. На самоходном шасси в поперечной вертикальной плоскости смонтирован ковшовый конвейер 8, КоН вейер установлен под углом к горизонтальной плоскости с возможностью поворота в указанной вертикальной плоскости и продольного перемещения, На раме 9 конвейера смонтированы рыхлители 25. 1 з.п, ф-лы, 4 ил.

1678956

15

35

50

Изобретение относится к машинам для уборки мусора с железнодорожных путей и может быть использовано в составе снегоуборочного поезда.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображен снегоуборочный поезд с устройством для уборки мусора из междупутья, общий вид; на фиг. 2 - узел! на фиг, 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2 (с ковшовым конвейером в транспортном положении); на фиг. 4 — то же, с ковшовым, конвейером в рабочем положении.

Снегоуборочный поезд состоит из локомотива 1 и головного вагона 2. От его электроста н ции снабжается электроэнергией весь снегоуборочный поезд. За головным вагоном 2 устанавливается устройство 3 для уборки мусора, за ним — промежуточные вагоны 4 и хвостовой вагон 5. Устройство 3 смонтировано на раме 6, опирающейся на колесные пары 7. Основным рабочим органом его является приводной ковшовый конвейер 8, смонтированный на раме 9, которая опирается на направляющие 10 через ролики 11. Направляющие 10 закреплены в верхней части шарниром 12, что дает возможность отводить нижнюю часть направляющих 10 посредством силовых цилиндров 13 на необходимую величину от пути, Приводной ковшовый конвейер 8 состоит из непрерывной роликово-втулочной цепи 14, на которой закреплены ковши 15.

Привод конвейера 8 осуществляется от электродвигателя 16 через редуктор 17, В центре рамы 6 под верхней частью конвейера 8 смонтированы улавливающие стенки

18, а под ними установлена нижняя часть ленточного конвейера 19. Привод ленточного конвейера 19 осуществляется от электродвигателя 20 через редуктор 21, Ленточный конвейер 19 установлен под углом и выступает своей верхней частью за пределы устройства с тем, чтобы с него высыпался сыпучий груз в промежуточный полувагон 4.

Рама 9 с ковшовым конвейером 8 опускается в нижнее положение и поднимается в верхнее стальным канатом 22, лебедкой 23, приводимой электродвигателем 24. Для рыхления мусора и плотного снега на раме

9 перед конвейером 8 смонтированы рыхлители 25, Снегоуборочный поезд по уборке междупутья работает следующим образом.

Устройство 3 подключается для получения электроэнеогии к головному вагону 2 и приводится из транспортного положения в рабочее путем опускания ковшового конвейера 8 по направляющим 10 на требуемую величину. До момента соприкосновения ковшей конвейера 8 со снегом или мусором он включается в работу, после чего включается в работу ленточный конвейер 19. После включения в работу конвейера 8 продолжается его опускание на требуемую величину.

При работе рыхлители 25 рыхлят спрессованный снег или мусор. При этом рыхлится только та часть грунта, которая подлежит погрузке, а ковшовый конвейер 8 убирает разрыхленный снег или мусор, В верхней части ковши 15 опрокидываются, из них высыпается снег или мусор на улавливающие стенки 18, по которым скатывается на ленточный конвейер 19 и направляется в промежуточный вагон 4, Если требуется снег или мусор забирать дальше от пути, то нижняя часть ковшового конвейера 8 силовыми цилиндрами 13 отводится на требуемую величину. Дальнейшая работа выполняется в описанном порядке.

Приведение устройства в транспортное положение производится следующим образом, При работающих конвейерах 8 и 19 поднимается рама 9 до выхода ковшей 15 из снега или мусора, После этого работа ковшового 8 и.ленточного 19 конвейеров останавливается, а рама 9 поднимается до верхнего транспортного положения.

-Формула изобретения

1. Устройство для уборки мусора из междупутья, содержащее заборный конвейер, наклонно смонтированный на самоходном шасси с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и перемещения вдоль своей оси, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено рыхлителями, смонтированными на раме конвейера.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что конвейер выполнен с ковшами., имеющими воэможность движения в укаэанной плоскости.

1678956

1678956

Составитель Т.Кэшликова

Техред М,Моргентал Корректор М.Кучерявая

Редактор И.Шмакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3189 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5