Тормозной привод колесного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности. Тормозной привод содержит фиксатор выхода штока 2 тормозного цилиндра 1, выполненный в виде штанги 7 с упором 8 и пружинящими захватами 9. Штанга 7 шарнирно установлена в скобе 5, которая закреплена шарниром 4 в месте соединения тяги 3 и штока 2 тормозного цилиндра 1 Штангу 7 устанавливают параллельно штоку 2 и прижимают, пружинящие захваты охватывают шток 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s B 60 Т 17/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

)pl "p gp&IIv) е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653842/11 (22) 22.02.89 (46) 15.10.91. Бюл. ЬЬ 38 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС

СССР (72) А,И.Скубак, В.Д,Костенко и А,И.Плохой (53) 625.2 592 (088.8) (56) Патент США

N 3062591, кл. В 60 Т 17/16, 1962, (54) ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть исполь. Ж„» 1684134 А1 зовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов. Цель изобретения— повышение надежности. Тормозной привод содержит фиксатор выхода штока 2 тормозного цилиндра 1, выполненный в виде штанги 7 с упором 8 и пружинящими захватами

9. Штанга 7 шарнирно установлена в скобе

5, которая закреплена шарниром 4 в месте соединения тяги 3 и штока 2 тормозного цилиндра 1. Штангу 7 устанавливают параллельно штоку 2 и прижимают, пружинящие захваты охватывают шток 2. 3 ил.

1684134

Изобретение о носится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов.

Цель изобретения повышение надеж- 5

НОСТИ.

На фиг, 1 представлено стопорное устройство железнодорожного вагона, общий вид; на фиг. 2 узел t на фиг. 1; на фиг. 3— стопорное устройство в аксонометрии. 10

Устройство содержит тормозной цилиндр 1 со штоком 2, соединенным с тягой

3 тормозной рычажной передачи при помощи шарнира 4. На шарнире 4 установлена скоба 5, в которой с помощью шарнира 6 15 установлен фиксатор выхода штока тормозного цилиндра, выполненный в виде штанги

7 с упором 8 и пружинящими захватами 9.

Стопорное устройство работает следующим образом. 20

П ри постановке в длительный отстой вагон затормаживают. Затем поворачивают вокруг шарнира 4 скобу 5, устанавливая штангу 7 параллельно штоку 2 тормозного цилиндра 1. Прижимают штангу 7. пружинящие захваты 9 обхватывают шток 2, фиксируя штангу 7.

Формула изобретения

Тормозной привод колесного транспортного средства, содержащий тормозной цилиндр, шток которого шарнирно соединен с тягой тормозной рычажной передачи, и фиксатор выхода штока тормозного цилиндра, состоящий из скс".ы, в которой шарнирно закреплена с возмо>.,ностью поворота в вертикальной плоскости штанга, и упругого элемента, удерживающего штангу в рабочем положении, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, скоба штанги шарнирно закреплена на вертикальной оси шарнира, соединяющего шток тормозного цилиндра с тягой тормозной рычажной передачи, при этом штанга оборудована упором для взаимодействия с крышкой тормозного цилиндра, а упругий элемент выполнен в виде захвата, закрепленного на штанге и охватывающего в рабочем положении шток тормозного цилиндра..

i 68-t 134

Составитель А.Колесникова

Редактор Н.Горват Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая

Заказ 3475 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101