Железнодорожное транспортное средство для перевозки колесной и гусеничной техники
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к платформам для перевозки колесной и гусеничной техники. Цель изобретения - повышение автономности транспортного средства путем обеспечения установки унифицированного пневматического привода. Железнодорожное транспортное средство содержит консольные части 1 рамы, хребтовые балки 2. продольныйбортЗ и продольный борт(ПБ)4, грузовую поворотную площадку 5. опорную балку 6, пневматический цилиндр со штоком (Ш). Консольные части 1 жестко соединены с продольного борта 3 с одной стороны, с другой продольного борта 4 с площадкой 5 шарнирно установлены на консольные части 1, а на противоположной консольной части 1 шарнирно установлена опорная балка 6, взаимодействующая с площадкой 5, приводимой в движение цилиндр со штоком. 2 ил. (Л С
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (39) (I! ) (я) s В 61 0 3/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А (21) 4735038/11 (22) 07.09.89 (46) 07.11.91. Бюл; М 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Демиховский машиностроительный завод и Всесоюзное научно-производственное обьединение лесной промышленности (72) Г.Г.Музалев, Ю.В, Белов, М,С,Смирнова, Я,И.Шур, С.В.Ильин, l0.Л.Шевченко и
Г.И.Мальцев (53) 625.245.73 (088.8) (56) "Intermodal Wagon" Проспект фирмы
"Раутарукки". Финляндия. Международная выставка "Железнодорожный транспорт
89", (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к платформам для перевозки колесной и гусеничной техники, Цель изобретения — повышение автономности транспортного средства путем обеспечения установки унифицированного пневматического привода. Железнодорожное транспортное средство содержит консольные части 1 рамы, хребтовые балки 2, продольный борт 3 и продольный борт (ПБ) 4, грузовую поворотную площадку 5, опорную балку 6, пневматический цилиндр со штоком (й). Консольные части 1 жестко соединены с продольного борта 3 с одной стороны, с другой продольного борта 4 с площадкой 5 шарнирно установлены на консольные части 1, а на противоположной консольной части 1 шарнирно установлена опорная балка 6, взаимодействующая с площадкой 5, приводимой в движение цилиндр со штоком. 2 ил. 1
Изобретение Отно...ится:< келезноцоро2хному тря!(С0012ту, а именно к Г(Г!ят((20рi"tЯ.,,! "(2!Я ПЕРЕБОЯ;;:,l K(ijв.,(0й и j СЕНИ|д -IQA
Т Е .с -! и K i i
11ень „;:2aáp(-:r(.è;n -- повышение авто (ОМНОСТИ ТРЯНСПОРТНОГО СОЕДСТБЯ П !TOM
Обеспечения Бозм02к!."Ост)л установки унифИ! (!!РОБЯН НОГО ПНЕБМЯТИ "IOCI
На фиг.1 приведено транспортное средствэ, Бид в 02!Яне, на(1,И;.2 вид А на Ф!!Г,1.
В зякрытОм пОложении и!Бодольный
0(112т 1 I ooq!tii»ere!1 -! г10каза!-(ы) с Г!О" l0((!ь!с замковь!х устройс "I3 с консольной
:-Гяст=. a 1 Бягоня, образуя ецину!О конструкIt Iia rt2iäT(!200!.п,!. В 01!
Г!Гоцольь!ый борт - : совместно с грузовол лВ (p2
Составитель Б. Жировецкий
Техред М.1Ларган ran Kopp8KTop А; Осауленко
Редактор М, Янков!: !-!
Заказ 3776 Тираж Подписное
ВНЫИГ!И Госуд(!рственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 13035, Москва,, К-35, Раушская наб., 4/5
Произвоцственно-иэда-ельский комблнат "Патент", г. Ужгород; ул,Гагарина, 103
i I ! (0((сольHые ":асти 1 Г)ямь! т12cjпе Гие делан!Ой ((20рмы мен.. ц.",!(1и Ос!,QaaÿII!tl;,и."<ес.гк. соединены с:(г2-:5TQI(ö;àt балками 2, 1/О(1сольн! !е (ас Ги : жестко I.aeä,jíåíè м62кду собой продольным бортом 3 с одной croРО! !!:!, с pa ;(ÃQÉ вЂ” Г,1" Одсльнь!й бо?эт 4 >KG(:TI-."0 ,02Á!,! !ЕН С ПОВОООТ(! II ГО /30BUL". ПЛО(ЦЯ Ц !
<0é 5 и шаг2нирно закреплен на правой конс02! ьн Ой части 1, Я I!8 и ротиБОИОЛ02кной
КО«(СОЛЬ}{ой ЧЯ(, ГИ I Ц2ЯРю(И!Jt IQ УСТЯНОБЛЕ!НЯ
Qii0п!.Яя балка 6, взаим(1д(2йству!Ощая с поБо(201 !Ой грузовой пло .цадк(2й 5 Б открытом состо!1!1 !(!, Дл! 01. (рызаГ(!(я и зякоывяния грузовой площадки 5 на хребтовой балке 2
Il я(2н(!Рно 2 тяновлен силОГсй цилиндр 7, Б j Г(2К i i KQTQPaf О Б, ЯОНИОНО «БЯЭЯ!! C TÎPQO
СОЙ .!: - СТЬ!О ftQHap 21 НОГ! ГРУЯОБОЙ Г!ЛОЩЯД ((!
:1. площадкой 5 поворачивается Б горизонтальной плоскости наружу. При этом один конец
Грузовой площадки 5 перемещается по
ОпорноЙ балке 6. Привод Открывания и за5 крывания продольного борта 4, соединенного с грузовой площадкой, осуществляется силовым цилиндром 7, шарнирно закрепленным на хребтовой балке 2.
Формула изобретения ! О Железнодорожное транспортное средство для перевозки колесной и гусеничной техники, содержащее раму, состоящую из смонтированной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости rp)30I20A rtno 5 щадки и расположенных " торцевых сторон последней консольных частей, а с боковых сТ0р0Н плОщядки смонтированы GopTB, один из которых сопряжен с грузовой площадкой и своими концами жестко соединен
2О с консольными частями, снабженными хребтовыми балками, а другой борт жестко соединен с грузовой площадкой и шарнирно — с Одной иэ укаэанных консольных час тей, с которой шарнирно соединен силовой
25 цилиндр, шарнирно соединенный с грузовой площадкой, 0 т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения унификации, консольные части выполнены в плане трапецеидальными, меньшее основание каждой из
3О нлх обращено к соответствующему торцу транспортного средства и сопряжено с хребтовой балкой, а корпус указанного силового цилиндра шарнирно закреплен на последнем, а его шток шарнирно соединен
35 с торцевой частью грузовой площадки.