Всесоюзная 11 адтентно- «1 технйчрс1;л« "§«ьлиот1ла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫ ЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I6 9000

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х11.1959 (№ 648072/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 2611.1965. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания З.V.1965

Kë. 63с, 2

Государственный комитет ло делам изобретений и откРытий СССР

МПК В 62d

УДК 629.114.9(088,8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ УБИРАЮЩИХСЯ В КУЗОВ

КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ-АМФИБИИ

Подписная группа М 241

Известны устройства, обеспечивающие с помощью спиральных пружин уборку в кузов и выпуск из него колес автомобиля-амфибии.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спиральные пружины установлены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес. Верхние концы пружин взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних тарелок и шарнирно связанные с рычагами подвески.

Ограничение перемещения нижних опорных тарелок относительно верхних осуществлено за счет того, что нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство, вид спереди — на правую половину переднего моста автомобиля.

К корпусу 1 автомобиля шарнирно (на чертеже не показано) крепится гидроцилиндр 2 подтягивания и опускания колес 8, шток 4 которого в средней части имеет верхнюю опорную тарелку 5, а на свободном нижнем конце — щелевую прорезь б.

К рычагу 7 подвески колеса автомобиля шарнирно крепится нижняя опорная тарелка 8, шток которой посредством пальца 9, входящего в прорезь б, сочленяется со штоком гидроцилиндра. Между верхней и нижней опорными тарелками устанавливается спиральная амортизационная пружина 10.

Подвеска колес на заднем мосту принципиально ничем не отличается от вышеописанной.

Предмет изобретения

15 1. Устройство для подвески убирающихся в кузов колес автомобиля-амфибии, снабженное спиральными пружинами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спи20 ральные пружины расположены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес и их верхние концы взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы

25 пружин опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних и шарнирно связанные с рычагами подвески.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, ЗО что, с целью ограничения перемещения ниж.169000

Составитель Е. Кривенко

Редактор Г. М. Печоров Техред Ю. В. Баранов Корректор Т. С. Дрожжина

Заказ 850/5 Тираж 975 Формат бум. 60+90 /з Объем 0,2l изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 них опорных тарелок относительно верхних, нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.