Каркас рулевого колеса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес. Цель изобретения - повышение долговечности каркасов рулевых колес. Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образного профиля 2 с переменными размерами сечения по длине, скрепленные с ободом сваркой, спицы при помощи заклепок 3 закреплены на ступице 4. Максимальные размеры сечения спиц выполнены в местах соединения их со ступицей , а минимальные - в местах перехода спиц в плоский соединительный фланец для приварки обода. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 0 1/04
ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
I - - :- м.ищ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4647998/11 (22) 26 12.88 (46) 15.11.91, Бюл. O 42 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Л.К.Гузовина, В.M.Êðèâåöêèé, СМ.Филимонов, А.Н.Шамин, P.M.Çèràíøèí и Г.А.Кзшбиев (53) 629.113.014.5(088.8) (56) Автомобиль "Москвич-412"./ Под. ред
А.Ф.Андропова. М,: Машиностроение, 1973, с. 294-296, рис, 126.
„„5U„„1691199 А1 (54) КАРКАС РУЛЕВОГО КОЛЕСА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес. Цель изобретения — повышение долговечности каркасов рулевых колес. Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образного профиля 2 с переменными размерами сечения по длине, скрепленные с ободом сваркой, спицы при помощи заклепок 3 закреплены на ступице
4. Максимальные размеры сечения спиц выполнены в местах соединения их со ступицей, а минимальные — в местах перехода спиц в плоский соединительный фланец для приварки обода. 2 ил, 1691199
Формула изобретения
Составитель В.Ионова
Техред M.Mîðãåíòàë
Корректор М.Шароши
Редактор СгЛисина
Заказ 3897 тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издател ьский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям каркасов рулевых колес, Целью изобретения является повышение долговечности каркаса рулевого колеса. 5
На фиг.1 схематически показан каркас, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху.
Каркас рулевого колеса содержит обод
1, спицы в виде единого элемента П-образого сечения 2, скрепленные с ободом свар- 10 ой, а при помощи заклепок 3 закрепленные а ступице 4.
Каркас рулевого колеса используют слеующим образом.
При управлении автомобилем водитель 1б рилагает усилие на обод 1. При атом через пицы 2 и ступицы 4 управляющее усилие ередается на вал рулевой колонки, Каркас рулевого колеса, содержащий обод, жестко связанный двумя своими противолежащими точками с двумя спицами, выполненными из одного переменного в сечении профиля с уменьшением его ширины по мере приближения к ободу и сквозным отверстием в средней его части, а также ступицу, закрепленную на,спицах концентрично упомянутому отверстию, о т л и ч а юшийсяя ттеемм, что, с целью повышения его долговечности, спицы выполнены из П-образ.ного в сечении профиля с отогнутыми наружу концами в месте соединения с ободом и с уменьшением высоты профиля по мере приблИжения к ободу по линейному закону.