Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемным устройствам. Цель изобретения - повышение несущей способности. Конические ролики4и5укладываются крестообразно, при этом угол/ между осями роликов 4,5 выбран из условия / 90°-0,5у, где у -угол конусности роликов 4,5. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1691279 А1 (sl)5 В 66 С 23/84
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я 1 - -" . ., :."!
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к подъемным устройствам. Цель изобретения — повышение несущей способности. Конические ролики 4 и 5укладываются крестообразно, при этом угол P между осями роликов 4,5 выбран из условия Р =900-0,5у, где у — угол конусности роликов 4,5. 1 ил.
Формула изобретения
Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин, содержащий неподвижное и подвижное кольца с расположенными между ними крестообразно коническими роликами, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения несущей способности, угол между осями соседних роликов равен
900-0,5 у, где y — угол конусности ролика, (21) 4476436/11 (22) 16.08.88 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (71) Научно-производственное объединение
"Жилкоммунтехника" (72) M,Ï,Ëîõà÷, А.И.Гуревич, В.Л.Подкопаев и Ю.С.Черняков (53) 621.87.07 (088.8) (56) ЦНИИТЭстроймаш. Опорно-поворотные круги зарубежных строительных машин. Сер.1. M.. 1970. с.30-31, рис.11, в.
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к опорно-поворотным кругам грузоподъемных машин.
Цель изобретения — повышение несущей способности.
На чертеже изображен опорно-поворотный круг, разрез.
Опорно-поворотный круг содержит неподвижное кольцо 1 и подвижные кольца 2 и 3. В желобах беговых дорожек колец 1-3 размещены крестообразно конические ролики 4 и 5.
Устройство работает следующим образом.
Конические ролики 4 и 5 укладываются крестообразно, при этом угол Р между осями роликов 4, 5 выбран из условия ф=90 .—
0,5 у, где у- угол конусности ролика 4, 5. В
I результате ролики 4 и 5 располагаются так, что их торцы, имеющие меньший диаметр, расположены параллельна образующей ко- нуса поверхностей дорожек внутренних колец 2 и 3. Такое расположение обеспечивает наибольшую длину конического ролика 4, 5, т.е. повышает несущую способность круга.
1691279
Составитель А. Проворов
Редактор М. Циткина Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова
Заказ 3901 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101