Покрышка пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции. Цель изобретения - снижение материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки. Покрышка пневматической шины содержит каркас диагональной конструкции из слоев обрезиненного текстильного ко рда, завернутых на бортовые кольца, и бортовые ленты. Взамен широких заворачиваемых на борт бортовых лент 1 применяются узкие полосы шириной 40-49 мм из капронового термовытянутого обрезиненного корда с удлинениями при разрывной нагрузке в пределах 19-23%. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI)s В 60 С 9/-06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4793972/11 (22) 02,01,90 (46) 23.11,91. Бюл, М 43 (71) Ярославский шинный завод (72) Г.M.Ãàëûáèí, Н,Л.Сергеева, А.И.Кузьминов, В.M.Âîðoíîâ, В.В.Курицин и И.И.Автеньева (53) 629.113(088.8) (56) Салтыков А.В. Основы современной технологии автомобильных шин. М.: Химия, 1974, с. 42,248. (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

„„ЯЦ„„1692869 А1 (57) Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции, Цель изобретения— снижение материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки. Покрышка пневматической шины содержит каркас диагональной конструкции из слоев обрезиненного текстильного кбрда, завернутых на бортовые кольца, и бортовые ленты. Взамен широких заворачиваемых на борт бортовых лент 1 применяются узкие полосы шириной

40-49 мм из капронового термовытяйутого обрезиненного корда с удлинениями при разрывной нагрузке в пределах 19-23-,ь, 1 ил, 1692869

Составитель С,Белоусько

Редактор С.Патрушева Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Ïîæî

Заказ 4042 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции.

Цель изобретения — снижение материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки, Вытяжка капронового корда до 19-23 "ф, придает ему повышенную способность к усадке при нагреве.

Это, в свою очередь, при наложении узкой полосы бортовой ленты примерно средней частью на ступеньку, образуемую кромкой боковины и внешним слоем каркаса покрышки, способствует расплавлению

"наплыва"-, образующегося в этой зоне, Кроме того, наложение узкой полосы бортовой ленты только в надбортовой части покрышки с внешней стороны снижает массу материалов в зоне носка борта покрышки и резко сокращает дефект "наплыв по носку".

На чертеже представлена покрышка пневматической шины, разрез, Позицией 1 обозначены бортовые ленты.

Результаты станочных, эксплуатационных испытаний, а также данные по сортности продукции показывают, что наряду с сохранением эксплуатационного качества

5 продукции предлагаемая покрышка характеризуется снижением веса и сокращением выхода покрышек.

Формула изобретения

Покрышка пневматической шины, вклю10 чающая каркас диагональной конструкции иэ слоев обрезиненного текстильного корда, завернутых на бортовые кольца, и бортовые ленты из обрезиненных тканей квадратного плетения или обрезиненного

15 корда, отличающаяся тем,что,сцелью снижения материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки, бортовые ленты выполнены в виде узких полос иэ капронового термовытянутого обрезиненного

20 корда с удлинениями при разрывной нагрузке в пределах 19 — 23, накладываемых в надбортовой части покрышки на ступеньку, образуемую кромкой боковины и внешним слоем каркаса покрышки, 25