Сочлененное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, в частности к сочлененным транспортным средствам . Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств путем снижения центра тяжести. Сочлененное транспортное средство содержит переднюю 2 и заднюю 3 полурамы. На последней установлена грузовая платформа 5, кото-, рая задней частью шарпнрно связана с задней частью задней полурамы. Передняя часть грузовой платформы посредством гидроцилиндров 7 связана с передней частью задней полурамы. Гидродилиндры 7 одними концами шарнирно связаны с кронштейнами 10, которые жестко присоединены к нижней части задней полурамы. С кронштейнами 10 посредством шарниров с горизонтальными осями соединены одними концами рычаги 8, другие концы которых закреплены на задней оси транспортного средства. 1 ил. 8 а с

А1

СОЮЭ СОВЕтсНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

nmS> an (g1)g В 62 D 53/02

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕ?ЕНИЯ

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОтНРЫтИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21) 4792268/11 (22) 20.02.90 (46) 07.01,92. Бюл. h" 1 (71) Белорусский автомобильный завод (72) В.A. Ганцевич, В.А.Осокин, В. . Ковальчук, Л. И.Добрых и А. И. Галкови.< (53) 629.113.6 (008.8) (56) Заявка Японии Р 55-15344, кл. В 62 D 21/00, 1980. (54) СОЧЛЕЛЕШ!ОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, в частности к сочлененным транспортным средствам. Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств путем снижения центра тяжести. Сочлененное транс2 портное средство содержит переднюю 2 и заднюю 3 полурамы. Ла последней установлена грузовая платформа 5, кото-1 рая задней частью шарнирно связана с задней частью задней полурамы. Передняя часть грузовой платформы посредством гидроцилиндров 7 связана с передней частью задней полурамы. Гидроцилиндры 7 одними концами шарнирно с вязаны с кронштейнами 10, которые жестко присоединены к нижней части задней полурамы. С кронштейнами 10 посредством шарниров с горизонтальными осями соединены одними концами рычаги 8, другие концы которых закреплены на задней оси транспортного средства. 1 ил.

1703532

Формул а изобретения

Составитель Г.Гандыбнн

Техред А.Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Редактор Е.Папп

Заказ 442 Тираж Подписное

Ш1ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина,101

Иэобрет нне относится к самоходнь м транспортным ср дствам, в частности к тягачам с прицепами.

1(ель изобретения — новьпленне экс5 плуатациониых свойств путем снижения центра тяжести.

На чертеже схематично изображено сочлененное транспортное средство.

Сочлененное транспортное средство содержит раму 1, имеющую переднюю 2 и заднюю 3 полурамы. Полурамы 2 и 3 соединены шарниром 4. На задней полураме 3 размещена грузовая платформа

5, установленная поворотна на оси 6.

Ось 6 является трубчатой поперечиной задней полурамы 3. На задней полураме 3 шарнирно установлень. цилиндры 7 подъема и опускания грузовой платформы 5.

Сочлененное транспортное средство снабжено рычагами 8, шаровыми опорами 9 и кронштейнами 10. Кронштейны 10 прикреплены к задней полураме 3 рамы 1. Па кронштейнах 10 установлены цилиндры 7. Ось 11 рычагов 8 закреплена в кронштейнах 10. Наровые опоры

9 закреплены на задней полураме 3 в зоне размещения шарнира 4.

Снабжение сочлененного транспорт- 30 ного средства, содержащего раму 1 с шарниром 4 и установленными на задней полураме 3 шарнирно платформой 5 и цилиндрами 7, рычагами 8, шаровыми опорами 9 и кронштейнами 10, при этом кронштейны 10 прикреплены к задней полураме 3, на них установлены цилиндры 7 и ось 11 рычагов 8, а шаровые опоры 9 установлены в зоне грнира 4, позволяет улучшить его эксплуатацион 40 ные свойства, поскольку эа счет креплення ц .ш чдров 7 к кронштейнам 10 снижен ег0 центр, тяжести, а жесткость рамы 1 повышена за счет введения кронштейнов 10 н нх связи осью 11 рычагов b.

Сочлененное транспортное средство работает следующим образом.

Прн работе двигателя крутящий момент через трансмиссию передается к колесам осей задней и передней полурам 2 и 3, что обеспечивает перемещение транспортного средства. Транспортное средство движется устойчиво за счет снижения центра тяжести и повышения жесткости рамы.

Сочлененное транспортное средство, содержащее связанные шарниром с вертикальной осью переднюю и заднюю полурамы, на последней из которых установлена грузовая платформа, которая задней частью шарнирно связана с задней частью задней полураьва, а передняя часть грузовой платформы посредством подъемных гидроцилиндров связана с передней частью задней полурамы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств путем снижения центра тяжести, подъемные гидроцилиндры одними концами шарнирно связаны с кронштейнами, которые жестко присоединены к нижней части задней полурамы, причем с кронштейнами посредством шарниров с горизонтальными осями соединены одними концами рычаги, другие концы которых закреплены на задней оси транспортного средства.