Способ разравнивания балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к способам разравнивания балласта железнодорожного пути при подъемке его на балласт. Цель изобретения - повышение эффективности при подъемке железнодорожного пути. На балласт осуществляют вибрационное воздействие по окружности в вертикальной продольной плоскости, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>я Е 01 В 27/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696464/11 (22) 23,05,89 (46) 15,01.92. Бюл, М 2 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) Б.М.Гаменица, А,Г.Савельев, Н.B,Êëûков, Ю.К.Егерев и В.С.Кутко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Соломонов С.А. Путевые машины, М,;

Транспорт, 1977, с, 214-215.

Изобретение относится к способам разравнивания балласта железнодорожного пути при подъемке его на балласт, Цель изобретения — повышение эффективности при подъемке железнодорожного пути, На чертеже изображена схема разравнивания балласта.

Предлагаемый способ может быть реализован на балластере ЭЛБ-Зтс, который скользящими захватами поднимает рельсошпальную решетку пути на участке между ходовыми тележками, в проем между рельсошпальной решеткой и балластным слоем размещают механизм для разравнивания балласта, выполненный в виде струн, К концам струн прикладывают вибрационные возмущающие силы посредством вибраторов направленного действия, закрепленных на рамах, на которых закреплены концы струн.

Вибрационные воздействия осуществляют с амплитудой 5 — 10 мм и частотой 30 — 60

Гц. Перемещаясь, балластер перемещает струны, срезающие неровности балластного слоя, Наличие вибрации делает этот про„„. Ы„„1705455 А1 (54) СП(ОБ РАЗРАВНИВАНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к способам разравнивания балласта железнодорожного пути при подъемке его на балласт, Цель изобретения — повышение эффективности при подъемке железнодорожного пути. На балласт осуществляют вибрационное воздействие по окружности в вертикальной продольной плоскости, 1 ил. цесс эффективнее эа счет увеличения точек контакта между частицами балласта и указанным механизмом в единицу времени.

При работе на путях с более тяжелым балластом и тяжелой рельсошпальной решеткой с железобетонными шпалами и малым шагом между ними и при малой подъемке рельсошпальной решетки вибрационные силы направляют в горизонтальной плоскости к оси от пути от нее.

При работе на путях с легкими балластом и легкой рельсошпальной решеткой с деревянными шпалами при возможности осуществления большой подъемки рельсошпальной решетки вибрационные силы направляют в вертикальной плоскости.

При использовании для балластировки машины ВПМ 600, содержащей продольную ферму, опирающуюся на ходовые тележки, механизм подъема участка пути, вибрационные брусья, размещенные по обе стороны от фермы, возмущающие силы которых направлены перпендикулярно продольной оси машины, на ней размещают механизм для разравнивания балласта. выполненный в виде гибкого элемента для разравнивания

1705455 балластного слоя, закрепленный на виброплитах, что упрощает использование способа.

Составитель А.Петрухин

Редактор Н.Швыдкая Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Черни

Заказ 176 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

При осуществлении вибрационного воздействия по окружности (при вращающихся возмущающих силах) достигается эффект использования горизонтального и вертикального вибрационного воздействия на балласт.

Формула изобретения

Способ разравнивания балласта железнодорожного пути, заключающийся в том, что на балласт осуществляют вибрационное

5 воздействие, отл ича ющийся тем,что, с целью повышения эффективности при подьемке железнодорожного пути, указанное воздействие на балласт осуществляют по окружности в вертикальной продольной

10 плоскости.