Машина для подъемки железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке . Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки, механизм подъема рельсошпальной решетки 4 с захватами 5 для рельсов. механизм разравнивания балласта, состоящий из двух рам 6, установленных с двух сторон захватов 5 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек машины гидроцилиндрами 7 и 11. На рамах 6 установлены вибраторы 12. закреплен стержни 13, несущие струны 14 для разраь нивания балласта. Струны 14 выполнены из цепей или тросов. 3 з.п. ф-лы. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 B 27/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696464/11 (22) 23.05,89 (46) 15,01.92. Бюл. N. 2 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) Б.М.Гаменица, А.Г.Савельев, Н.В.Клыков, Ю.К,Егерев и В.С.Кутко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Соломонов С.А, Путевые машины, M.:
Транспорт, 1977, с, 87-88. (54) МАШИНАДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке.
Цель изобретения — повышение производительности машины, На фиг.1 изображена машина для подьемки железнодорожного пути; на фиг.2— вид А на фиг,1; на фиг.3 — струны механизма, разравнивания балласта, смещенные llo вертикали и горизонтали относительно друг друга, вид сбоку, Машина для подъемки железнодорожного пути содержит продольную ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, механизм 3 подъема участка рельса шпальной решетки 4, заключенного между тележками с захватами 5 для рельсов, механизм разравнивания балласта, включающий в себя две рамы 6, размещенные по обе стороны от
„„ЯЦ „„1705456 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке. Цель изобретения — повышение производительности машины. Машина содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки, механизм подъема рельсошпальной решетки 4 с захватами 5 для рельсов. механизм разравнивания балласта, состоящий из двух рам 6, установленных с двух сторон захватов 5 с возможностью перемещения в вертикальной пгоскости и поперек машины гидроцилиндрами 7 и 11. На рамал
6 установлены вибраторы 12, эакрепле стержни 13, несущие струны 14 для раэраьнивания балласта. Струны 14 выполнены иэ цепей или тросов. 3 э,п. ф-лы. 3 ил. фермы 1 с возможностью вертикального перемещения с помощью гидроцилиндра 7 и образующие с вертикальными направляющими 8 кронштейнов 9 поступательные пары.
Кронштейны 9 размещены на горизонтальных направляющих 10 фермы 1 с образованием с ними поступательных пар и возможностью перемещения по ним с помощью гидроцилиндров 11 поперек машины.
На рамках 6 закреплены вибраторы 12 направленного действия, линии действия которых могут быть либо прямолинейными, размещенными в горизонтальной или вертикальной плоскостях, либо с вращающимися возмущающими силами, плоскости которых параллельны вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось машины, 1705456
На рамах б закреплены вертикальные стержни 13, к концам которых прикреплены струны 14 для разравнивания балласта 15.
Струны 14 образованы гибкими элементами, например цепями, тросами и т.п., и 5 могут быть размещены в вертикальной продольной плоскости со смещением продольных осей относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 10
Последнее необходимо для эффективного разравнивания больших объемов свеженасыпанного балластного слоя.
Машина работает следующим образом.
Машина подъезжает к участку рельсо- 15 вого пути, требующего подъемки.
После фиксирования участка рельсошпальной решетки 4 захватами 5 его поднимают механизмом подъема пути.
В образовавшийся проем между решет- 20 кой 4 и балластом 15 размещают струны 14 и натягивают их гидроцилиндрами 11.
После этого оператор регулирует положение струн 14 по высоте цилиндрами 7.
Количество струн, их взаимное располо- 25 жение, направление вибрационных возмущающих сил выбирают в зависимости от категории балласта и типа рельсошпальной решетки.
Включив вибраторы 12, перемещают машину. При этом на раэровненный слой балласта укладывают шпалы пути.
Формула изобретения
1. Машина для подъемки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированные на ней механизм подъема пути и механизм разравнивания балласта, включающий в себя две рамы, установленные на ферме с обеих сторон механизма подъема пути с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости, и по меньшей мере одну струну, концы которой закреплены на рамах, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена вибраторами, закрепленными на рамах.
2. Машина поп.1, о тл и ч а ю ща я с я тем, что струна образована гибким элементом в виде цепи.
3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая струна смещена относительно смежной по вертикали, 4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждая рама установлена с возможностью перемещения поперек машины соответствующим приводом.
1705456
ВидА
Составитель А.Петрухин
Техред М.Моргентал Корректор С,Черни
Редактор Н,Швыдкая
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101
Заказ 176 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5