Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами. Цель изобретения - повышение эффективности устройства. Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся посредством шаровых опор 3 на основание или на эксцентрики 4 вала 5. Провода от тензодатников 1 соединяются с преобразователем сигналов. От преобразователей сигналов подходят провода к коммутатору , связанному с регистрирующим прибором - индикатором. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. ел с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 M 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1383131 (21 ) 4679420/11 (22) 18.04.89 (46) 15.01.92 Бюл. N 2 (71) Отраслевой отдел по грузовым специàльным волокнам Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения, Стахановское производственное обьединение вагоностроения и Отдельное конструкторское бюро по железнодорожным транспортерам (72) В.И. Вербицкий, Н.И. Горняк, А.И. Журба, Ю.Н. Лаптев. И,В. Махно, Я.M. Стеринзат и С.А. Алексеенко (53) 625.03(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1383131, кл. G 01 M 17/00, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ К Г1РОХОДУ КРИВЫХ УЧАИзобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства.

На фиг. 1 изображена схема замеров нагрузок и размещения датчиков на участке перед въездом на поворотный круг и на одном из участков криволинейного пути на платформе круга; на фиг. 2 изображена схема подъемного механизма рельса с датчиком давления.

Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся

„„ Ц„„1705714 А2

СТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

МНОГООСНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства. Устройство содержит тензометрические датчики 1 давления, установленные под отрезками рельсов 2 и опирающиеся посредством шаровых опор 3 на основание или на эксцентрики 4 вала 5.

Провода от тензодатников 1 соединяются с преобразователем сигналов. От преобразователей сигналов подходят провода к коммутатору, связанному с регистрирующим прибором — индикатором. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. посредством шаровых опор 3 на основание устройства, либо на эксцентрики 4 вала 5.

Провода 6 от тензодатчиков 1 соединяются с преобразователем сигналов 7. От преобразователей 7 подходят провода 8 к типовому коммутатору 9, последнии связан с регистрирующим прибором — индикатором 10, При установке транспортного средства в устройстве и наезде колесной пары на измерительные отрезки рельсов 2 усилие передается на датчик давления 1, сигнал от которого идет на преобразователь 7 и от него на коммутатор 9 и регистрирующий прибор 10, записывающий (показывающий) величину усилия, при этом может быть зарегистрирована как вертикальная нагрузка от колесной пары, так и or отдельного колеса.

1705714

Формула изобретения

Составитель Ю.Наумов

Редактор В.Фельдман Техред M.Moðãåíòàë Корректор М.Демчик

Заказ 188 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1, Устройство для определения способности к проходу кривых участков железнодорожного пути многоосными рельсовыми транспортными средствами по авт. св.

%1383131, отл и ч а ю щеес я тем, что, с целью повышения эффективности, на прямолинейном участке перед въездом на поворотный круг и на каждом прямолинейном и криволинейном участках пути на поворотном круге установлены расположенные между рельсами и эксцентриками механизма их подъема датчики давления, связанные

5 электрически с преобразователем сигналов, подключенным через коммутатор к регистр и рующему и ри бору.

2. Устройство по п,1, о т л и ч а ю ще ес я тем, что датчики давления выполнены

10 тензометрическими.