Сцепка транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности. Соединительный стержень выполнен в виде упругой полосы 1 с ручкой и монтируется в проушинах транспортного средства. При работе на "тягу" под действием ударной нагрузки со стороны звена полоса 1 деформируется и сглаживает удар. На кривых участках пути транспортное средство поворачивается, при этом полоса 1 поворачивается в круглом отверстии проушин 3. 4 ил.слсIF^I[(Pui.'Sи/g

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)s В 61 G 1/00, 1/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4690474/11 (22) 10,05,89 (46) 07,02,92. Бюл, hL 5 (72) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (53) 621.317.39(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1630940, кл. В 61 G 1/00, 1989. (54) СЦЕПКАТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.

„„Я „„1710411 А1

Цель изобретения — повышение эффективности. Соединительный стержень выполнен в виде упругой полосы 1 с ручкой и монтируется в проушинах транспортного средства, При работе на "тягу" под действием ударной нагрузки со стороны звена полоса 1 деформируется и сглаживает удар, На кривых участках пути транспортное средство поворачивается, при атом полоса 1 поворачивается в круглом отверстии проушин 3.

4 ил.

1710411

Формула изобретения

Составитель А;Никитин

Редактор О.Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 303 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 показана сцепка, вид сбоку; на фиг,2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — сцепленные транспортные средства; на фиг.4 — вид

Б на фиг.3.

Сцепка содержит соединительный стержень, выполненный в виде упругой полосы

1 с ручкой 2 и смонтированный в цилиндрических проушинах 3 рамы транспортного средства 4. Цилиндрические проушины 3 имеют отверстие 5 круглого сечения. Транспортные средства 4 сцепляются с помощью соединительного звена 6.

При работе на "тягу" под действием ударной нагрузки со стороны звена 6 полоса

1 деформируется и сглаживает удар, На закруглениях транспортное средство повора5 чивается благодаря повороту полосы 1 в круглом отверстии проушин 3.

10 Сцепка транспортного средства, содержащая упругий стержень, размещенный в цилиндрических проушинах рамы транспортногосредства, отличающаяся тем,, что, с целью повышения эффективности, 15 стержень выполнен в виде упругой полосы, смонтированной в проушинах с возможностью поворота.

ВПЧ