Борт радиальной пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении. Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины в процессе вулканизации. Борт содержит профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовой металлокордной ленты 8 и слоя каркаса так, чтобы величина 32 смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11 была равна расстоянию ai между верхней кромкой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса, а величина аз смещения верхних кромок этих деталей в 2-2,5 раза превышала расстояние ai между верхней кромкой бортовой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса 1. При этом отношение ширины нижней профилированной детали Ю-bi к ширине 02 верхней 11 составляет 0,8-0,9. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 15/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 ф

,о) (21) 4493115/11 (22) 31.08.88 (46) 07.03.92, Бюл. М 9 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Н.М,Пискотин, А,А,Вольнов, О,Б.Третьяков, Г,Л,Портный, B,В.Истрашкин, B.Ï.Èâàíîaà, Jl.Н.Шепелина, П.Г.Райбман и А.В,Сысоенко (53) 629.113.012,551(088.8) (56) Техническая документация М 33-85Д на опытно-промышленное производство бескамерных шин 11/70R 22.5 (280/70В572)Д1М, И-305 и 10R 22.5 (2558572)У-1М, И-302 с металлокордам в каркасе и брекере. НИИ Ш П, M., 1985. (54) БОРТ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в каИзобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении обычного и низкого профиля, а именно к конструкции борта, Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины при вулкан изации.

На чертеже схематично показана конструкция борта радиальной пневматической шины.

Борт включает каркас 1 с меридианальным расположением нитей корда, боковину

2, борт 3, содержащий бортовое кольцо 4, верхний 5, нижний б наполнительные шнуры, бортовую резиновую деталь 7 и металлакордную бортовую ленту 8. На заворот

„, . Ж.„„1717409 А1 мерном и бескамерном исполнении. Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины в процессе вулканизации. Борт содержит профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовой металлокордной ленты

8 и слоя каркаса так, чтобы величина az смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11 была равна расстоянию а1 между верхней кромкой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса, а величина аз смещения верхних кромок этих деталей в 2 — 2,5 раза превышала расстояние а1 между веахней кромкой бортовой металлакорднай ленты 8 и слоем каркаса 1. При этом отношение ширины нижней профилированнай детали

10-b> к ширине bz верхней 11 составляет

0,8-0,9. 1 з,п. ф-лы, 1 ил. каркаса 9 и металлакордную бортовую ленту накладывают прафилираванные детали 10 и 11.

Расстояние между верхней кромкой металлокорднай бортовой ленты 8 ; слоем каркаса а1 равно величине а2 смещения нижних кромок профилированных деталей

10 и 11, накладываемых на кромки металлакордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1.

Величина аз смещения верхних кромок профилированных деталей 10 и 11 в 2 — 2,5 раза превышает расстояние а1 между верхней кромкой ленты 8 и слоем каркаса 1, Отношение Ь1/bz ширины профилированных деталей 10 и 11,накладываемых на кромки металлокордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1, равна 0,8 — 0,9.

1717409

Такое выполнение обеспечивает оптимальное распределение материалов в сырой покрышке, плавный переход от боковины к борту.

Составитель В,Ильина

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор Б.Федотов

Заказ 842 Тира>к Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Р".óøñêàë наб„4/5

Производственно-издательский комбин-: атент", -. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

1. Борт радиальной пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, наполнительный шнур, расположенный над бортовым кольцом, бортовые резиновые и металлокордные ленты, профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовых лент и кромки каркаса, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения его работоспособности за счет устранения наплывов резины боковины при вулканизации, величина смещения нижних кромок профилированных деталей равна расстоя5 нию между верхней кромкой бортовой металлокордной ленты и слоя каркаса, а величина смещения верхних кромок этих деталей в 2 — 2,5 раза превышает расстояние между верхней кромкой бортовой ме10 таллокордной ленты и слоя каркаса.

2, Бортпоп1,отличающийся тем, что отношение ширины нижней Rpo филированной детали к ширине верхней составляет 0,8 — 0,9.